Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:51 

Согражданам

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Питер, живы?

@темы: Клич с броневичка

00:05 

Детка, ты просто космос

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Триста раз отчитался о новом воспринятом. Ничего, шанс ещё есть.
Триста раз нормально занимаюсь. Да похер, ещё ж целый месяц!
Триста раз идиот, короче. Гарри, ты волбешник. Пните меня, кто-нибудь.

Воспользовался больничным и решил, раз в последнее время в жизни много космических тем, можно добавить ещё - посредством нового, нетфликсовского Вольтрона. Пацаны ваще ребята. Графика на месте, озвучка пепелит, жанр, конечно, подразумевает "хорошие парни бьют плохих парней", но даже на этом ровном месте в сюжете случаются занятные твисты. Что особенно здорово - бесконечная возможность развития вселенной, что персонажей, что мелких сюжетных линий. Множество отправных точек с потенциальной энергией дают пример канона, в котором интереснее работать in-universe. Попробовать!
Я нашёл ещё одно зеркало. С одной стороны, намеренно строил себя таким человеком. С другой - посмотришь со стороны, подумаешь... какого хрена, приятель, тебе срочно нужна помощь.
Кто-нибудь в курсе, когда третий сезон обещают?

А раз космос, то вот так.




@темы: Смотрено, Защитники Вселенной, а? Звучит неплохо, За жизнь

02:04 

Сумбур в музыканте

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Стараюсь вытаскиваться на мероприятия и узнавать новое. Или хорошо забытое старое, когда как. Повод сделать списки: и сам впечатления сохраню поконкретней, и забредшему читателю реклама качественных вещей. В ближайшую неделю будут.
Список культурный, концерты-театр-кино-книги, посему сегодня из него выпадает. На Голландии замечательный каток, никогда такого гладкого льда своей кривоногостью не портил. Открытый, что при околонуле с солнцем и лёгким ветерком - милейшее дело. Первые половины дня с пн по чт включительно льготникам - 100 рублей. Сотня, Карл. Голландия, жди, я иду.

Интересно, насколько мы завтра Ленинградскую изобразим. Даром, что партии полторы недели как в доступе (и как сканер не сдох), хрена с два их кто посмотрел. Русский авось против петербургской интеллигентской совести, fight!

Интересно и то, сколько делается немецкая виза. И лучше обычную туристическую запрашивать или требовать с устроителей приглашения на культурно-деловую. ЯННП в этой бюрократии, когда-нибудь это укусит меня за задницу.

Два месяца до полной боевой готовности, Брамс едва-едва почитывается. Дорогой автор этих строк, ты не хочешь повторения Савшинки, будь добр, это надо было уже вчера, и синдром студента тебе тут не поможет.

@темы: За жизнь, А мир ли ты, спорт?, Qw/oA

02:43 

Слоупок догнал

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
На пару с Зонне досмотрели YOI. Я всю дорогу сидел и ворчал на дурацкую анимацию (не умеете рисовать едущие по льду лезвия - не рисуйте) и ляпы относительно ФК в реальности.
История про сцену для артиста. Про отношения между соперниками (друзья? коллеги? никто? враги смертные?), между учителем и учеником. Про время, стремительно ускользающее из-под коньков. Не про спорт точно, хотя, может, кто-то и вдохновится.
На Тытрубе есть видео программ - серьёзно, круто, в анимации совсем не то ощущение.



Внезапный Ламбьель в финале внезапен.

@темы: (ваш вариант) на льду, Смотрено

17:54 

Безнадёга

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Выходить на поезд через два часа, вангую, чемодан будет собираться на последних минутах. Еду без техники, завтра дедлайн подачи конкурсной заявки - она не подана, даже материал не подготовлен. Кто студент? Я студент.
Москва, жди!

@темы: За жизнь

00:50 

Немного дежавю

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
И снова январь, и снова мы потеряли старого гвардейца. Татьяна Дмитриевна Прасникова, светлая память Вам и спасибо, что были, пусть я и не Ваш птенец.
Надо ценить настоящее, но, жизнь, больно твои уроки бьют, зачем так.

@темы: За жизнь, Qw/oA

22:45 

На лбу себе напиши

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Нервяк - плохо. Збагойный похуй - вот неожиданность, тоже. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ РАВНО.
Засунь свои отговорки в известное место и, если похуй, освободи сцену тем, кому в кайф там быть. Вне зависимости от того, умеют они или нет. Как минимум, сами доставятся. Сцена - не повинность.
Нужен триггер на "здесь, сейчас". Правильно - когда с мыслью и интересно. Тебе и, следовательно, публике.
Никто никуда не торопит. Всё, что у людей есть - время, помнишь?
Задача - ДОНЕСТИ.

@темы: Жизнь учит

03:00 

По ком звонят куранты?

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Сыграл Николайантоныча полностью (в сюртуке жарко! и снова грёбаная трясучка, да что ж со мной не так), приехал домой к двум. Пока ждал в Автово двухсотку, наблюдал, как мимо проезжали пара скорых, одна пожарная и одна аварийка. А у нашего подъезда припарковался полицейский джип с суровыми парнями. Качественно народ отмечает, аж завидно.
Будущий год, если поверье не врёт, проведу в пути и с любимыми людьми. Amen to this.



И спасибо всем, кто был здесь со мной. Надеюсь, если вы меня нашли и остались, это не зря. С праздником вас, и пусть мечты исполняются, а силы не подводят. Добра.

@темы: За жизнь, Клич с броневичка

00:51 

Итого

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Крыс, ты ж не против, я позаимствую.

Сайт года: триада Макиавелли из ВК, Википедии и дайрей, стандарт. На последних завёл-таки дневник. Ваш К. О.
Знакомство года: Хошими? Скорее, понимание того, что с шапочно знакомыми общаться можно и нужно.
Программа года: да я как-то нигде не бываю, окромя браузера.
Фильм года: вообще было мало. Если уж выбирать, то The Hateful 8.
Аниме года: за неимением более влиятельного, GANGSTA. Если в плане верчения вокруг канона, родная Хлорка.
Блюдо года: домашние бургеры, кефир вместо ужина, потому что репа. В смысле, репетиция :lol:
Напиток года: больше кофе богу кофе. Дрянного, из автомата. Алсо, вода из-под крана.
Ощущение года: стремительно истончающееся время, я-всё-таки-что-то-могу, стыд за трусость и промедление.
Язык года: ничего нового, окромя повысившегося процентажа филологических шуток между русским и английским.
Экстрим года: очень быстрый разбор, ещё быстрее! И, объективно, та прогулка в грозу, когда в Подмосковье деревьев повыдирало с корнем.
Концерт года: из прослушанных особо ничего не выделилось, из сыгранных - юбилей десятилетки: Большой зал Филармонии, ни одной общей репы, дохрена народу на сцене, причём нынешний состав школы перемешан с кусками нынешних конс и сборной вечности из Мариинки и Заслуги. Болеро. Мощно.
Интерес года: камерные ансамбли, фигурка, резьба по дереву.
Мечта года: действовать. Действовать ещё больше. Прямо дохрена запилить, ух! Несколько произведений, в числе - упоминавшиеся Листки дневника. Из откровенно нереальной блажи - тема с игрой чужими руками в буквальном смысле.
Город года: СПб, куда я от него денусь-то.
Место года: конса. Ещё конкретнее - гулкий и пустующий по утрам, вечерам и воскресеньям коридор, ведущий к столовой.
Открытие года: утренние занятия, готовый собраться класс из сверстников (почему, Карл, откуда у меня авторитет?). В приложении ВК сохраняются загруженные аудио!
Персональное событие года: из случившихся - постоянная работа, из в процессе - обнаружение желаемого направления жизни. Теперь надо воплощать. Ну, права ещё.
Исполнитель композитор года: Кшиштоф Пендерецкий. Да так можно в реинкарнацию поверить.
Песня сочинение года: первый виолончельный концерт Шостаковича, без вариантов.
Лучшая поездка года: единственная, Покровское. Надо будущим летом больше набрать.
Традиция года: утренние занятия, чай в столовой в перерывах, вечерние созвоны по WhatsApp.
Настроение года: взвинченный трудоголик мод он, хочу всего и побольше.
Разочарование года: частично - профессура, частично - квёлые коллеги. Не пошедшие дальше планов планы на написание фильма и кой-какого фичья и на занятия ФК.
Вещь года: телефон как плеер и книга, тетрадь для всего.
Человек года: Лерче, человек-agitato, в непосредственном общении, Вано как путеводная звезда.
Коллега года: Лерч же, самая рабочая четверть квартета и моё быстрое детище на педпрактике.
Пожелание года: меня кому-то, кого-то мне или года мне? "Иди занимайся" на всё три варианта.
Вопрос года: "Ну что, ребят, во сколько завтра?" :eyebrow:
Погода года: от 0 до 10, ветрено, серо, уныло, типичный Питер.
Цвет года: латунь на чёрном, белые с чёрным.
Время суток года: 7 утра для занятий, ночер для чиллинга. Спать не надо.
Книга года: "Дайте мне договорить" Андрея Вознесенского, автобио Прокофьева, ноты.
Одежда года: бадлон, сверху пиджак.
Подарок года: мне - на этот НГ от Зонне, переписка Шостаковича с Соллертинским. От меня - Лерч и Вайте, те книги, на которые они положили глаз в Доме книги. И весьма коварный!
Кафе года: неа, окрестные магазины, обычно Дикси. И почему их столько понастроили?
Фраза года: понятие "протемнеть", "Быстро и плохо".
Цитата года: "Мы сможем!" :five:

А итого - это ещё не результат, но уже перелом и начало процесса. Так держать.

@темы: План наполеоновский, За жизнь, Вспышка толпы

01:56 

Здравствуй, Тьма, мой старый друг

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Шёл какой-то час работы над рефератом по эстетике. Батай сдаётся, но обороняется почище наших на Ораниенбаумском пятачке.
Ожог успешно доободран. Выглядит забавно.
Простите, кто ещё ждёт от жалкого меня вестей, осталось немного, скоро будет лучше.
Ещё поллитра кофе. Времени - до 9 утра.

@темы: За жизнь

00:06 

А пащиму бы и да.

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
08.12.2016 в 15:23
Пишет Рем.:

Kitchen Stuff Only.
Товарищи, прошу вашего внимания. Я собираюсь вынести на просторы дайри небольшую часть своей реальной жизни и поразить всех талантами в области арт-маркетинга.
Дело в том, что мои близкие друзья едут в Москву и Санкт-Петербург с концертами. Они не берут с собой басиста и ударника, и это значит, что присущего им оглушительного драйва не предвидится, но в этом есть и положительная сторона – концерты обещают получиться уютными и камерными. Будут только гитара и мрачные, тревожные тексты, идеально сочетающиеся с тем сновидческим временем года, которое случилось за окном. Будет наш собственный минский Джим Моррисон, его голос и его харизма (если по пути он не забудет все это на одной из пустынных заправок, отвлекшись, например, на дерево, которое покажется ему похожим на паука).
Осознаю, что рекламщик из меня неважный, но надеюсь, у меня что-нибудь получится. Мы будем благодарны вам, если вы захотите прийти. Если вы захотите просто чуть-чуть помочь (перепостом, например) или вступите в группу группы, чтобы быть вместе с нами, мы будем рады и благодарны тоже.

Группа группы.
Группа Московского концерта (14 декабря).
Группа Питерского концерта (17 декабря).




Cкачать Kitchen Stuff Only Переживём бесплатно на pleer.com

URL записи

00:05 

Уверенность в завтрашнем дне

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Когда в поездке домой звонишь бате и тот говорит, можно завтра ехать с ним, а это выходить в 6:15 = вставать в 5:45, и ты радуешься, что успеешь выспаться - вот это оно самое.
Старательно на себя наговариваю и тону в тлене, окружающие близкие так же старательно из него тащат и излучают сирца. Истина где-то рядом? Не надо думать, надо делать.
Где б заказать ноты подешевле, а то уже целая кипа хотелок собралась. И всё больше и больше.
Пора заводить органайзер, кажись. Об остальном через пару дней, когда прояснится.

@темы: За жизнь

23:44 

Сестра таланта, мачеха гонорара

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Время так дохрена забито, что не воткнуть встречи с приехавшими из-за бугра знакомыми. И всё новые и новые предложения возникают. Как Успевать Всё?
Сдали камерный. Промежуточный вариант и баба с возу.
Принцип альта-на-семестр снова сработал, зато внезапно обнаружилось аж двое желающих, разом, оба с нашего курса. Неверибельная удача, однако ж.
Я, по ходу, взял неправильный курс по спец. Получил вчера по шее, раз за дело (Моцарт), другой - не совсем (Цыгань). Надо выправляться. Сегодня, стихийно проехавшись с одноклассником-однокурсником до метро, оказался подбит на участие в конкурсе через месяц. Лолшто происходит.
А сессия-то приближается. Кто сказал "рефераты"?


@темы: За жизнь

00:02 

Да кто ты будешь в костюме?

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Уточняю: в выступательном.
Неспешно догоняю онгоинг Yuri on ice, коплю недовольство на условность спорта. Но, в конце концов, хочешь реализма - иди на Youtube искать записи чемпионатов, благо, они там в количестве. А сейчас о другом.
Интерес к ФК у меня случается наплывами. Последние два были уже в сильно недавнее время, второй, собсно, продолжается по сей день. То есть кухню собственной профессии я уже неплохо представляю. И, чёрт дери, сколько ж параллелей: явнее, тоньше, на любой вкус. Одна из - ощущение себя на сцене, зачем вышел и что будешь там делать. Ансамбли и парное катание - немного другое, помимо публики, есть партнёр, и это может повысить вероятность лажи (не всё зависит от тебя лично), но и ответственность делит поровну, и вообще - вы есть друг у друга, вместе против мира, уже психологический комфорт. Солистам же надо искать свою точку баланса. Кто-то нарабатывает чисто опытом: когда отыграл к средней школе 100500 концертов, ещё один значения не имеет. Хотя - зависит от важности площадки, стабильности ЧСВ, готовности произведения и прочего. Кто-то уходит в себя и старается забить волнение работой: тут сходу аппликатуру поменяет, там в акустику внимательнее обычного вслушается, активное построение формы обычно неслабо операционку грузит, опять же. Вариант пока для меня работал, неплохой - но проигрышный в подаче: играющий-то к инструменту близко, к собственной голове ещё ближе, улавливает малейшие оттенки - а играть при этом надо, по меткому выражению одного из десятилетских педагогов, для глухого дурака на двадцатом ряду. Есть вариант наплевать на недоработки по качеству и лабать ярко и с фуфлом; вариант зрелищный, солистский в плохом понимании, концертный, но никак не конкурсный. В детстве спасало, когда я не занимался между отдельными спец, а получать по шее не хотелось, но на сцену так выходить считаю ниже своего достоинства.

Плисецкий здесь - явный интроверт, вещь в себе. Соревнование с собой, в лучшем случае - с противниками, которые воспринимаются баллами на табло, не чуваками в общей раздевалке. Явный перекос в техническую сторону, но пацану 15, и спортсмены вообще психологически взрослеют медленнее (тут ещё появляется вопрос, а надо ли давать детям взрослые программы, о ужас, тоже параллельный с нами, но оставим до следующего раза) - понимание, вероятно, придёт потом, а пока чем богаты.
Кацуки, наоборот, на данный момент (я пока на 5ой серии) лучше с прошлым себя не сравнивать, а то как начнут вспоминаться одиннадцатые места на отборочных, и всё, хана. Которая не цветок. Необходимо понимание того, что он не один - его поддерживают, за него болеют, в конце концов, не он один дошёл до права выхода на лёд вотпрямщаз, а его довели - деньги родителей, работа тренеров, наличие катка под боком. Не имею в виду, конечно, что личность спортсмена сама по себе не значит ничего, но, учитывая подготовку с раннего детства, без "довели" тут никуда. Касаемо подачи - важно, что смотрят, и не менее важно поймать исполняемый образ. Не собой он быть не может, всё на чувстве эмоций, головы мало.
Никифоров уже маститый солист, умеет вертеть публикой. Это нарабатывается, это опыт, и вопроса "а вдруг не получится" здесь уже давно не стоит (и пока ещё не стоит, тело позволяет, хоть и намекает, что пора бы, дружок, закругляться). Было бы интересно взглянуть на его ранние прокаты. Думаю, первоочередное для него - понимание музыки, и тут он актёр, может позволить себе более широкий спектр ролей, чем Юури. Либо он сам более разнообразный, больше модов поведения (вообще сомневаюсь, насколько многослойны его мотивы, но, опять же, до лучших времён, до новых серий). Если же стартом является готовый персонаж или сложившаяся история, музыку можно подбирать под них. В любом случае, Виктор - за дело признанный, дорого продающийся артист, звезда and knows it.
Зачем такая простыня? А просто. Может, найду в процессе просмотра новое понимание сцены и для себя.

@темы: За жизнь, (ваш вариант) на льду

23:05 

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Пиздецовая неделя, и отнюдь не потому, что приходится постоянно вставать между 5 и 6 утра и пилить по сугробам.
Воспалилось сухожилие на правой руке, приходится заниматься в фиксаторе. Не заниматься не могу и не хочу.
Думал, я - самый грязный секрет семьи. Ох, ошибался. А ведь говорил же, нельзя строить семью на замалчивании. Вообще ничего на замалчивании нельзя строить.
Итак, сегодня абсцесс вскрылся, и пусть, мб, не полностью, но основное оттуда вылилось. Изменений не может не быть. Посмотрим же, в которую сторону выведет кривая дорожка.

Из консерваторского: у меня собирается неофициальный класс. Уже 4 человека, из которых трое - однокурсники. Всю жизнь считал себя неспособным к педагогической работе, и на тебе.
Ансамбли ленивы. Устроить бы "хватит это терпеть", но где тонкая грань между адекватной претензией и раздражением на темпы работы, отличающихся от желаемых сверхзвуковых?

@темы: За жизнь, Qw/oA

20:37 

Небесно-серый

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Питер снова выцвел. Рыжие фонари не греют монохром, бледное марево неба облетает крупными лохмотьями снега. Вокруг не безлюдно, но как-то метафизически тихо.

Был у меня очень близкий человек. Вместе со средней школы, недотелепатия, чувство локтя, спины и всего остального, километровые разговоры, вечное "ой, а вы не родственники?" - в таком духе. Всякое бывало, но, в целом, всё было хорошо. Потом, сильно позже, я перед собой признал, что это уже не только дружба. Промолчал, разумеется. Через несколько месяцев у человека появилась пара - тоже из знакомых, но не слишком. Стали общаться, и я эту пару приплюсовал в чувство - так же молча. Так и ходили, с двух-с-половинным, иногда не лишним мной. Не без оговорок, но, в целом, всё было; я даже на фоне этого допилил моральный компас.
А потом всё перестало быть хорошо, и теперь ни их друг у друга, ни их у меня, ни меня у них. По отдельности-то пересекаемся, у бывшего близкого я даже часто дома ошиваюсь по причине, от него не зависящей, - а связи той нет. Поначалу, казалось, конечность ампутировали. Обычно легко отпускаю, а тут.
Сегодня впервые понял: всё. Воспоминания, факты, мелочи какие-то общие остались, а дыра заросла.

Встаю в 5-6, еду заниматься, пока педагоги не выгонят. Приезжаю - ещё час-полтора выхватываю. Живу на кофе, досыпаю в автобусах, верчу новые дырки в ремне, шиплю на недовольную происходящим спину, путаю дни. Ничего не хочется. Общаюсь только с теми, с кем ансамбли или пересечение на редких парах. Стало появляться непривычное и потому подозрительное ощущение того, что руки реально что-то могут. Звук какой-то обнаружился. Пришёл сегодня на спец, педсостав и звук подтвердил, и отметил прогресс (а они никого не хвалят, кроме заезжих на консультацию, чтобы деточки так не тряслись и поступали), поворчал для острастки на излишне своё прочтение материала и отправил достигать дальше.
Видимо, надо было себя всё-таки довести, чтобы результат был.
Неужели нельзя не жертвовать чем-либо? Ведь совмещают же. Не хочу терять никакой из пунктов, и второе высшее взял бы через пару лет с удовольствием.





О последней песне и Myssouri вообще я знаю от одного местного резидента, у которого, помимо всех прочих качеств, заслуживающих отдельного поста, было обыкновение делиться с ПЧ хорошей и небанальной музыкой. Ныне он здесь почти не появляется, я подумываю о перехвате эстафеты.

@темы: За жизнь, the Город, Qw/oA

01:13 

Вести с полей

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Спец потихоньку подтягивается, но на урок так и не попал: то сам не прихожу, то у педагогов концерт.
Определилась предварительная дата концерта с одной из камерных сонат, теперь у меня есть официальная причина гонять пианистку в хвост и в гриву.
Неспешно собираем первый квартет Брамса. Прекрасно написано, именно по-квартетному вкусно и просто красиво.
Подготовка к следующему оркестровому концерту стартует на наступающей неделе, завала не ожидается.
Пары идут, как шли, этим ничего не сделается..
На работе пока не требуют, эта неделя у детей и, следовательно, педсостава - каникулярная. Сподобился заполнить журнал.

Перелопатили с другой скрипкой квартета тонны репертуара, выбираем программу на гос в следующем году. Не хочется играть разрубленные куски циклов. Хочется концептуального решения, которое, тем не менее, даст нам показать свои умения. Эдакий манифест, что мы такое есть - при том, что "нас" как бы и нет, потому что альт каждый семестр другой, а параллельность движухи виолончели параллельнее, чем линейки нотного стана. Я положил глаз на бетховенскую Grosse Fuge, произведение с весьма своеобразной судьбой, которое будет являться гарантом приличия программы (классика же, чё) и трудовыебуднем (классика же, тем более, Бетховен, тем более, фуга). Вариантов второй вещи у нас много, чего только не было и будет ещё больше, но сегодня утром я нашёл. Третий Пендерецкого, Листы ненаписанного дневника. Удивительная человечность для 2008 года. Совсем не похож на его же номера 1 и 2.



И ведь занятно вышло бы: Фуга мощная и явно написана с прицелом на будущее (опять же, история публикации и исполнения), Пендерецкий камерно-личный и ретроспективный. Двуединость, двуликость, из прошлого в будущее и обратно.
Короче, сигнал "хочу" сработал, буду искать ноты.
А потом мы придём с этим всем к квартетисту, и он скажет, дескать, ребятки, вы, часом, не того? Играйте Гайдна и не рыпайтесь, всё придумали до вас. Хотя за нынешнего Брамса-то ему спасибо.

Вообще окопался в академке, что никогда не было свойственно и посему странно. Не только включаю фоном любимое проверенное, но и новое ищу (с упором на ансамбли, ибо жопа загорелась-таки к окончанию обучения), и в бесячей заигранной обязаловке ищу фишки, которые бы с ней примирили. Изобретаю, прикидываю. Наверное, это музыкантское взросление.

Чтобы не об одной музыке: позвала меня та девочка с "веет силой" погулять. Чую, куда это всё идёт, потворствовать не буду, но и бегать от неё - ну, не это уже смешно, что за чёрт. Уговорились встретиться, где всем удобно. Машина сегодня, экая редкость, свободна, я и поехал. Нашёл какой-то двор, встал, звоню. Она - ой, не туда уехала, стою у местного здорового торгового центра.
Вот чтобы я ещё раз на эти грёбаные парковки сунулся.
Вокруг кварталы места. Весь микрорайон пустой, паркуйся - не хочу. Нет, все лезут в это адище, лишь бы не идти лишнюю сотню метров.
Чтобы я ещё раз.
Гулянка вышла приятной, но зябкой и потому сильно сократилась по времени.

А сегодня ночью меня ждёт ударная порция редактуры. Вперёд, в атаку!

@темы: За жизнь

01:39 

Постконцертье и техника

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
БЗФ: мишн комплит. Спасибо всем, кто пришёл, кто болел.
Шпаур: всех достала, даром что времени ушло всего ничего. Дирижёр-хоровик так старательно нас затыкал, что баланс уехал в сторону хора.
Концерт: потрясающе страшный, потрясающе красивый не для красоты, воронка невидимого напряжения. Смерч, спасибо суровой физической реальности, вышел пшиком, потому что солист разблокировал достижение, порвав струну. То есть мы завернули с каденции на финал, остановились, сделали техническую паузу на перетяжку (а у скрипачей вроде принято отбирать инструмент у концертмейстера, и совет такой попадался, и Милюков так сделал когда-то в Мариинском-3 - ЧСХ, в первом Шостаковича же), зал поаплодировал вернувшемуся с триумфом Давиду Гилевичу, и мы снова зашли на финал. Достижение оркестра "закончить вместе" с грехом пополам тоже разблокировали.
Симфония: ну, сыграли. Не без лажи, и черти б с ней, но у меня она не сложилась по форме.

Чем старше человек, тем меньше он занимается. Техника уже не та (обоснованный страх стареть, очередная больная параллель со спортом: когда физические возможности на высоте, психологии ещё не хватает, дальше перелом, и наоборот, и цепляние за свою, заработанную тяжким трудом планку, которую играючи перепрыгивают юные коллеги), дел других до кучи, особенно если преподаёшь. Начинаешь прощать себе то, за что выпорол бы ученика, плюёшь на качество сыгрываний, только изображая очертания будущего на репах и восстанавливая произведение к самому выступлению. И вот слушаю я всю эту грязь, все фальшивые двойные, невзявшиеся аккорды, запиленные так, что нот не слышно, шестнадцатые - и поражаюсь, насколько человек понимает, что делать с инструментом. Какой звук. Какая вибрация.
Памятка себе-пожилому - занимайся, сволочь, чтобы стыдно не было, у тебя-то такого звука нет. И вообще нет ничего, лучше сваливай, пока не поздно.

Соседка по пульту все проигрыши проверяет ленту ВК. Еду сегодня в метро, вижу мегафоновскую рекламу, дескать, планшет спасёт от скуки. Вокруг стоят, уткнувшись в экраны. Кто читает - молодец (оставим в стороне вопросы зрения), но чаще это какие-то игрульки, чёрт-те что, сбоку бантик. Короче, оно не спасает. Скука - она внутри. И вопрос надо ставить, почему она, откуда, чтобы лечить не симптом, а причину.

запись создана: 23.10.2016 в 01:28

@темы: За жизнь, Qw/oA

Огонь!

главная