• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:00 

По ком звонят куранты?

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Сыграл Николайантоныча полностью (в сюртуке жарко! и снова грёбаная трясучка, да что ж со мной не так), приехал домой к двум. Пока ждал в Автово двухсотку, наблюдал, как мимо проезжали пара скорых, одна пожарная и одна аварийка. А у нашего подъезда припарковался полицейский джип с суровыми парнями. Качественно народ отмечает, аж завидно.
Будущий год, если поверье не врёт, проведу в пути и с любимыми людьми. Amen to this.



Спасибо всем, кто здесь был. Надеюсь, если вы меня нашли и остались, это не зря. С праздником вас, и пусть мечты исполняются, а силы не подводят. Всем добра.

@темы: За жизнь, Клич с броневичка

00:51 

Итого

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Крыс, ты ж не против, я позаимствую.

Сайт года: триада Макиавелли из ВК, Википедии и дайрей, стандарт. На последних завёл-таки дневник. Ваш К. О.
Знакомство года: Хошими? Скорее, понимание того, что с шапочно знакомыми общаться можно и нужно.
Программа года: да я как-то нигде не бываю, окромя браузера.
Фильм года: вообще было мало. Если уж выбирать, то The Hateful 8.
Аниме года: за неимением более влиятельного, GANGSTA. Если в плане верчения вокруг канона, родная Хлорка.
Блюдо года: домашние бургеры, кефир вместо ужина, потому что репа. В смысле, репетиция :lol:
Напиток года: больше кофе богу кофе. Дрянного, из автомата. Алсо, вода из-под крана.
Ощущение года: стремительно истончающееся время, я-всё-таки-что-то-могу, стыд за трусость и промедление.
Язык года: ничего нового, окромя повысившегося процентажа филологических шуток между русским и английским.
Экстрим года: очень быстрый разбор, ещё быстрее! И, объективно, та прогулка в грозу, когда в Подмосковье деревьев повыдирало с корнем.
Концерт года: из прослушанных особо ничего не выделилось, из сыгранных - юбилей десятилетки: Большой зал Филармонии, ни одной общей репы, дохрена народу на сцене, причём нынешний состав школы перемешан с кусками нынешних конс и сборной вечности из Мариинки и Заслуги. Болеро. Мощно.
Интерес года: камерные ансамбли, фигурка, резьба по дереву.
Мечта года: действовать. Действовать ещё больше. Прямо дохрена запилить, ух! Несколько произведений, в числе - упоминавшиеся Листки дневника. Из откровенно нереальной блажи - тема с игрой чужими руками в буквальном смысле.
Город года: СПб, куда я от него денусь-то.
Место года: конса. Ещё конкретнее - гулкий и пустующий по утрам, вечерам и воскресеньям коридор, ведущий к столовой.
Открытие года: утренние занятия, готовый собраться класс из сверстников (почему, Карл, откуда у меня авторитет?). В приложении ВК сохраняются загруженные аудио!
Персональное событие года: из случившихся - постоянная работа, из в процессе - обнаружение желаемого направления жизни. Теперь надо воплощать. Ну, права ещё.
Исполнитель композитор года: Кшиштоф Пендерецкий. Да так можно в реинкарнацию поверить.
Песня сочинение года: первый виолончельный концерт Шостаковича, без вариантов.
Лучшая поездка года: единственная, Покровское. Надо будущим летом больше набрать.
Традиция года: утренние занятия, чай в столовой в перерывах, вечерние созвоны по WhatsApp.
Настроение года: взвинченный трудоголик мод он, хочу всего и побольше.
Разочарование года: частично - профессура, частично - квёлые коллеги. Не пошедшие дальше планов планы на написание фильма и кой-какого фичья и на занятия ФК.
Вещь года: телефон как плеер и книга, тетрадь для всего.
Человек года: Лерче, человек-agitato, в непосредственном общении, Вано как путеводная звезда.
Коллега года: Лерч же, самая рабочая четверть квартета и моё быстрое детище на педпрактике.
Пожелание года: меня кому-то, кого-то мне или года мне? "Иди занимайся" на всё три варианта.
Вопрос года: "Ну что, ребят, во сколько завтра?" :eyebrow:
Погода года: от 0 до 10, ветрено, серо, уныло, типичный Питер.
Цвет года: латунь на чёрном, белые с чёрным.
Время суток года: 7 утра для занятий, ночер для чиллинга. Спать не надо.
Книга года: "Дайте мне договорить" Андрея Вознесенского, автобио Прокофьева, ноты.
Одежда года: бадлон, сверху пиджак.
Подарок года: мне - на этот НГ от Зонне, переписка Шостаковича с Соллертинским. От меня - Лерч и Вайте, те книги, на которые они положили глаз в Доме книги. И весьма коварный!
Кафе года: неа, окрестные магазины, обычно Дикси. И почему их столько понастроили?
Фраза года: понятие "протемнеть", "Быстро и плохо".
Цитата года: "Мы сможем!" :five:

А итого - это ещё не результат, но уже перелом и начало процесса. Так держать.

@темы: План наполеоновский, За жизнь, Вспышка толпы

01:56 

Здравствуй, Тьма, мой старый друг

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Шёл какой-то час работы над рефератом по эстетике. Батай сдаётся, но обороняется почище наших на Ораниенбаумском пятачке.
Ожог успешно доободран. Выглядит забавно.
Простите, кто ещё ждёт от жалкого меня вестей, осталось немного, скоро будет лучше.
Ещё поллитра кофе. Времени - до 9 утра.

@темы: За жизнь

00:06 

А пащиму бы и да.

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
08.12.2016 в 15:23
Пишет Рем.:

Kitchen Stuff Only.
Товарищи, прошу вашего внимания. Я собираюсь вынести на просторы дайри небольшую часть своей реальной жизни и поразить всех талантами в области арт-маркетинга.
Дело в том, что мои близкие друзья едут в Москву и Санкт-Петербург с концертами. Они не берут с собой басиста и ударника, и это значит, что присущего им оглушительного драйва не предвидится, но в этом есть и положительная сторона – концерты обещают получиться уютными и камерными. Будут только гитара и мрачные, тревожные тексты, идеально сочетающиеся с тем сновидческим временем года, которое случилось за окном. Будет наш собственный минский Джим Моррисон, его голос и его харизма (если по пути он не забудет все это на одной из пустынных заправок, отвлекшись, например, на дерево, которое покажется ему похожим на паука).
Осознаю, что рекламщик из меня неважный, но надеюсь, у меня что-нибудь получится. Мы будем благодарны вам, если вы захотите прийти. Если вы захотите просто чуть-чуть помочь (перепостом, например) или вступите в группу группы, чтобы быть вместе с нами, мы будем рады и благодарны тоже.

Группа группы.
Группа Московского концерта (14 декабря).
Группа Питерского концерта (17 декабря).




Cкачать Kitchen Stuff Only Переживём бесплатно на pleer.com

URL записи

00:05 

Уверенность в завтрашнем дне

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Когда в поездке домой звонишь бате и тот говорит, можно завтра ехать с ним, а это выходить в 6:15 = вставать в 5:45, и ты радуешься, что успеешь выспаться - вот это оно самое.
Старательно на себя наговариваю и тону в тлене, окружающие близкие так же старательно из него тащат и излучают сирца. Истина где-то рядом? Не надо думать, надо делать.
Где б заказать ноты подешевле, а то уже целая кипа хотелок собралась. И всё больше и больше.
Пора заводить органайзер, кажись. Об остальном через пару дней, когда прояснится.

@темы: За жизнь

23:44 

Сестра таланта, мачеха гонорара

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Время так дохрена забито, что не воткнуть встречи с приехавшими из-за бугра знакомыми. И всё новые и новые предложения возникают. Как Успевать Всё?
Сдали камерный. Промежуточный вариант и баба с возу.
Принцип альта-на-семестр снова сработал, зато внезапно обнаружилось аж двое желающих, разом, оба с нашего курса. Неверибельная удача, однако ж.
Я, по ходу, взял неправильный курс по спец. Получил вчера по шее, раз за дело (Моцарт), другой - не совсем (Цыгань). Надо выправляться. Сегодня, стихийно проехавшись с одноклассником-однокурсником до метро, оказался подбит на участие в конкурсе через месяц. Лолшто происходит.
А сессия-то приближается. Кто сказал "рефераты"?


@темы: За жизнь

00:02 

Да кто ты будешь в костюме?

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Уточняю: в выступательном.
Неспешно догоняю онгоинг Yuri on ice, коплю недовольство на условность спорта. Но, в конце концов, хочешь реализма - иди на Youtube искать записи чемпионатов, благо, они там в количестве. А сейчас о другом.
Интерес к ФК у меня случается наплывами. Последние два были уже в сильно недавнее время, второй, собсно, продолжается по сей день. То есть кухню собственной профессии я уже неплохо представляю. И, чёрт дери, сколько ж параллелей: явнее, тоньше, на любой вкус. Одна из - ощущение себя на сцене, зачем вышел и что будешь там делать. Ансамбли и парное катание - немного другое, помимо публики, есть партнёр, и это может повысить вероятность лажи (не всё зависит от тебя лично), но и ответственность делит поровну, и вообще - вы есть друг у друга, вместе против мира, уже психологический комфорт. Солистам же надо искать свою точку баланса. Кто-то нарабатывает чисто опытом: когда отыграл к средней школе 100500 концертов, ещё один значения не имеет. Хотя - зависит от важности площадки, стабильности ЧСВ, готовности произведения и прочего. Кто-то уходит в себя и старается забить волнение работой: тут сходу аппликатуру поменяет, там в акустику внимательнее обычного вслушается, активное построение формы обычно неслабо операционку грузит, опять же. Вариант пока для меня работал, неплохой - но проигрышный в подаче: играющий-то к инструменту близко, к собственной голове ещё ближе, улавливает малейшие оттенки - а играть при этом надо, по меткому выражению одного из десятилетских педагогов, для глухого дурака на двадцатом ряду. Есть вариант наплевать на недоработки по качеству и лабать ярко и с фуфлом; вариант зрелищный, солистский в плохом понимании, концертный, но никак не конкурсный. В детстве спасало, когда я не занимался между отдельными спец, а получать по шее не хотелось, но на сцену так выходить считаю ниже своего достоинства.

Плисецкий здесь - явный интроверт, вещь в себе. Соревнование с собой, в лучшем случае - с противниками, которые воспринимаются баллами на табло, не чуваками в общей раздевалке. Явный перекос в техническую сторону, но пацану 15, и спортсмены вообще психологически взрослеют медленнее (тут ещё появляется вопрос, а надо ли давать детям взрослые программы, о ужас, тоже параллельный с нами, но оставим до следующего раза) - понимание, вероятно, придёт потом, а пока чем богаты.
Кацуки, наоборот, на данный момент (я пока на 5ой серии) лучше с прошлым себя не сравнивать, а то как начнут вспоминаться одиннадцатые места на отборочных, и всё, хана. Которая не цветок. Необходимо понимание того, что он не один - его поддерживают, за него болеют, в конце концов, не он один дошёл до права выхода на лёд вотпрямщаз, а его довели - деньги родителей, работа тренеров, наличие катка под боком. Не имею в виду, конечно, что личность спортсмена сама по себе не значит ничего, но, учитывая подготовку с раннего детства, без "довели" тут никуда. Касаемо подачи - важно, что смотрят, и не менее важно поймать исполняемый образ. Не собой он быть не может, всё на чувстве эмоций, головы мало.
Никифоров уже маститый солист, умеет вертеть публикой. Это нарабатывается, это опыт, и вопроса "а вдруг не получится" здесь уже давно не стоит (и пока ещё не стоит, тело позволяет, хоть и намекает, что пора бы, дружок, закругляться). Было бы интересно взглянуть на его ранние прокаты. Думаю, первоочередное для него - понимание музыки, и тут он актёр, может позволить себе более широкий спектр ролей, чем Юури. Либо он сам более разнообразный, больше модов поведения (вообще сомневаюсь, насколько многослойны его мотивы, но, опять же, до лучших времён, до новых серий). Если же стартом является готовый персонаж или сложившаяся история, музыку можно подбирать под них. В любом случае, Виктор - за дело признанный, дорого продающийся артист, звезда and knows it.
Зачем такая простыня? А просто. Может, найду в процессе просмотра новое понимание сцены и для себя.

@темы: За жизнь, (ваш вариант) на льду

23:05 

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Пиздецовая неделя, и отнюдь не потому, что приходится постоянно вставать между 5 и 6 утра и пилить по сугробам.
Воспалилось сухожилие на правой руке, приходится заниматься в фиксаторе. Не заниматься не могу и не хочу.
Думал, я - самый грязный секрет семьи. Ох, ошибался. А ведь говорил же, нельзя строить семью на замалчивании. Вообще ничего на замалчивании нельзя строить.
Итак, сегодня абсцесс вскрылся, и пусть, мб, не полностью, но основное оттуда вылилось. Изменений не может не быть. Посмотрим же, в которую сторону выведет кривая дорожка.

Из консерваторского: у меня собирается неофициальный класс. Уже 4 человека, из которых трое - однокурсники. Всю жизнь считал себя неспособным к педагогической работе, и на тебе.
Ансамбли ленивы. Устроить бы "хватит это терпеть", но где тонкая грань между адекватной претензией и раздражением на темпы работы, отличающихся от желаемых сверхзвуковых?

@темы: За жизнь, Qw/oA

20:37 

Небесно-серый

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Питер снова выцвел. Рыжие фонари не греют монохром, бледное марево неба облетает крупными лохмотьями снега. Вокруг не безлюдно, но как-то метафизически тихо.

Был у меня очень близкий человек. Вместе со средней школы, недотелепатия, чувство локтя, спины и всего остального, километровые разговоры, вечное "ой, а вы не родственники?" - в таком духе. Всякое бывало, но, в целом, всё было хорошо. Потом, сильно позже, я перед собой признал, что это уже не только дружба. Промолчал, разумеется. Через несколько месяцев у человека появилась пара - тоже из знакомых, но не слишком. Стали общаться, и я эту пару приплюсовал в чувство - так же молча. Так и ходили, с двух-с-половинным, иногда не лишним мной. Не без оговорок, но, в целом, всё было; я даже на фоне этого допилил моральный компас.
А потом всё перестало быть хорошо, и теперь ни их друг у друга, ни их у меня, ни меня у них. По отдельности-то пересекаемся, у бывшего близкого я даже часто дома ошиваюсь по причине, от него не зависящей, - а связи той нет. Поначалу, казалось, конечность ампутировали. Обычно легко отпускаю, а тут.
Сегодня впервые понял: всё. Воспоминания, факты, мелочи какие-то общие остались, а дыра заросла.

Встаю в 5-6, еду заниматься, пока педагоги не выгонят. Приезжаю - ещё час-полтора выхватываю. Живу на кофе, досыпаю в автобусах, верчу новые дырки в ремне, шиплю на недовольную происходящим спину, путаю дни. Ничего не хочется. Общаюсь только с теми, с кем ансамбли или пересечение на редких парах. Стало появляться непривычное и потому подозрительное ощущение того, что руки реально что-то могут. Звук какой-то обнаружился. Пришёл сегодня на спец, педсостав и звук подтвердил, и отметил прогресс (а они никого не хвалят, кроме заезжих на консультацию, чтобы деточки так не тряслись и поступали), поворчал для острастки на излишне своё прочтение материала и отправил достигать дальше.
Видимо, надо было себя всё-таки довести, чтобы результат был.
Неужели нельзя не жертвовать чем-либо? Ведь совмещают же. Не хочу терять никакой из пунктов, и второе высшее взял бы через пару лет с удовольствием.





О последней песне и Myssouri вообще я знаю от одного местного резидента, у которого, помимо всех прочих качеств, заслуживающих отдельного поста, было обыкновение делиться с ПЧ хорошей и небанальной музыкой. Ныне он здесь почти не появляется, я подумываю о перехвате эстафеты.

@темы: За жизнь, the Город, Qw/oA

01:13 

Вести с полей

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Спец потихоньку подтягивается, но на урок так и не попал: то сам не прихожу, то у педагогов концерт.
Определилась предварительная дата концерта с одной из камерных сонат, теперь у меня есть официальная причина гонять пианистку в хвост и в гриву.
Неспешно собираем первый квартет Брамса. Прекрасно написано, именно по-квартетному вкусно и просто красиво.
Подготовка к следующему оркестровому концерту стартует на наступающей неделе, завала не ожидается.
Пары идут, как шли, этим ничего не сделается..
На работе пока не требуют, эта неделя у детей и, следовательно, педсостава - каникулярная. Сподобился заполнить журнал.

Перелопатили с другой скрипкой квартета тонны репертуара, выбираем программу на гос в следующем году. Не хочется играть разрубленные куски циклов. Хочется концептуального решения, которое, тем не менее, даст нам показать свои умения. Эдакий манифест, что мы такое есть - при том, что "нас" как бы и нет, потому что альт каждый семестр другой, а параллельность движухи виолончели параллельнее, чем линейки нотного стана. Я положил глаз на бетховенскую Grosse Fuge, произведение с весьма своеобразной судьбой, которое будет являться гарантом приличия программы (классика же, чё) и трудовыебуднем (классика же, тем более, Бетховен, тем более, фуга). Вариантов второй вещи у нас много, чего только не было и будет ещё больше, но сегодня утром я нашёл. Третий Пендерецкого, Листы ненаписанного дневника. Удивительная человечность для 2008 года. Совсем не похож на его же номера 1 и 2.



И ведь занятно вышло бы: Фуга мощная и явно написана с прицелом на будущее (опять же, история публикации и исполнения), Пендерецкий камерно-личный и ретроспективный. Двуединость, двуликость, из прошлого в будущее и обратно.
Короче, сигнал "хочу" сработал, буду искать ноты.
А потом мы придём с этим всем к квартетисту, и он скажет, дескать, ребятки, вы, часом, не того? Играйте Гайдна и не рыпайтесь, всё придумали до вас. Хотя за нынешнего Брамса-то ему спасибо.

Вообще окопался в академке, что никогда не было свойственно и посему странно. Не только включаю фоном любимое проверенное, но и новое ищу (с упором на ансамбли, ибо жопа загорелась-таки к окончанию обучения), и в бесячей заигранной обязаловке ищу фишки, которые бы с ней примирили. Изобретаю, прикидываю. Наверное, это музыкантское взросление.

Чтобы не об одной музыке: позвала меня та девочка с "веет силой" погулять. Чую, куда это всё идёт, потворствовать не буду, но и бегать от неё - ну, не это уже смешно, что за чёрт. Уговорились встретиться, где всем удобно. Машина сегодня, экая редкость, свободна, я и поехал. Нашёл какой-то двор, встал, звоню. Она - ой, не туда уехала, стою у местного здорового торгового центра.
Вот чтобы я ещё раз на эти грёбаные парковки сунулся.
Вокруг кварталы места. Весь микрорайон пустой, паркуйся - не хочу. Нет, все лезут в это адище, лишь бы не идти лишнюю сотню метров.
Чтобы я ещё раз.
Гулянка вышла приятной, но зябкой и потому сильно сократилась по времени.

А сегодня ночью меня ждёт ударная порция редактуры. Вперёд, в атаку!

@темы: За жизнь

01:39 

Постконцертье и техника

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
БЗФ: мишн комплит. Спасибо всем, кто пришёл, кто болел.
Шпаур: всех достала, даром что времени ушло всего ничего. Дирижёр-хоровик так старательно нас затыкал, что баланс уехал в сторону хора.
Концерт: потрясающе страшный, потрясающе красивый не для красоты, воронка невидимого напряжения. Смерч, спасибо суровой физической реальности, вышел пшиком, потому что солист разблокировал достижение, порвав струну. То есть мы завернули с каденции на финал, остановились, сделали техническую паузу на перетяжку (а у скрипачей вроде принято отбирать инструмент у концертмейстера, и совет такой попадался, и Милюков так сделал когда-то в Мариинском-3 - ЧСХ, в первом Шостаковича же), зал поаплодировал вернувшемуся с триумфом Давиду Гилевичу, и мы снова зашли на финал. Достижение оркестра "закончить вместе" с грехом пополам тоже разблокировали.
Симфония: ну, сыграли. Не без лажи, и черти б с ней, но у меня она не сложилась по форме.

Чем старше человек, тем меньше он занимается. Техника уже не та (обоснованный страх стареть, очередная больная параллель со спортом: когда физические возможности на высоте, психологии ещё не хватает, дальше перелом, и наоборот, и цепляние за свою, заработанную тяжким трудом планку, которую играючи перепрыгивают юные коллеги), дел других до кучи, особенно если преподаёшь. Начинаешь прощать себе то, за что выпорол бы ученика, плюёшь на качество сыгрываний, только изображая очертания будущего на репах и восстанавливая произведение к самому выступлению. И вот слушаю я всю эту грязь, все фальшивые двойные, невзявшиеся аккорды, запиленные так, что нот не слышно, шестнадцатые - и поражаюсь, насколько человек понимает, что делать с инструментом. Какой звук. Какая вибрация.
Памятка себе-пожилому - занимайся, сволочь, чтобы стыдно не было, у тебя-то такого звука нет. И вообще нет ничего, лучше сваливай, пока не поздно.

Соседка по пульту все проигрыши проверяет ленту ВК. Еду сегодня в метро, вижу мегафоновскую рекламу, дескать, планшет спасёт от скуки. Вокруг стоят, уткнувшись в экраны. Кто читает - молодец (оставим в стороне вопросы зрения), но чаще это какие-то игрульки, чёрт-те что, сбоку бантик. Короче, оно не спасает. Скука - она внутри. И вопрос надо ставить, почему она, откуда, чтобы лечить не симптом, а причину.

запись создана: 23.10.2016 в 01:28

@темы: За жизнь, Qw/oA

23:07 

Да я эти ваши ноты вертел на своём пульте

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Осторожно, высокая концентрация музыки! Опасно для здоровья!
Со вторника каждый вечер репетиции, завтра сыграем современный концерт в мастерской Аникушина, протуплю понедельник, и пойдёт повтор истории к концерту в следующую субботу, на сей раз консерваторского. Забористо.
Одно из произведений первого концерта, Stabat Mater Александра Маноцкова, пытались вчера писать. Сели в 19, встали с грехом пополам и половиной малоликвидного материала в половину двенадцатого. Автор награфоманствовал: не тот объём, который за раз делается. Вокал напрасно не имеет привычки считать, надеясь на дирижёра и слух - не тот случай. Как обидно, когда на последних тактах длинной цифры (эпизода, то есть) кто-то лажает - даже оно всё потом сводится и чистится. В общем, так себе опыт, и это я ещё не имею обыкновения мёрзнуть (а народ подзадубел) и готов работать в неурочные часы, лишь бы транспорт организовывали.
В связи с последним: оказывается, петергофские маршрутки в Автово есть до начала первого. Самые поздние из мне известных, позже только двухсотка ходит, последний в 1:02, но он в Старый не заворачивает.
Сегодня проспал всё на свете, вылетел в консу. Программа 22ого состоит из моцартовской мессы (нет, не той самой - мелкой в до мажоре, как раз прочитали, покатит) и юбиляра-Шостаковича. Первую симфонию, несмотря на всю безобразь, я начинаю узнавать. Первый виолончельный концерт сегодня иллюстрировал парень курсом младше, концертмейстер группы, воспитанник десятилетки и просто классный музыкант. Сделал вечер, потому что как всё-таки заметно, когда человек понимает, что делает, и ему это нравится. Просто - спасибо Ваньке. И Дмитрию Дмитриевичу спасибо. Теперь хожу, бурчу темы под нос и не хочу, чтобы отпускало.

UPD: аникушинский сыграли, там ламповая гостиная с ламповыми дамами бальзаковского возраста и весьма широких взглядов на искусство. МолОт, ансамбль перед нами, были молодцы, мы не очень, но - закончили вместе, миссия выполнена.

Общий план снаружи.



Философские классики.



Сегодня были на квартете, педагог, кажись, уже и не чаял нас видеть до декабря. Пошла неделя БЗФ. Трип по челльному концерту продолжается, делюсь прекрасным.






Хочу играть.
запись создана: 16.10.2016 в 02:05

@темы: За жизнь

18:31 

Продаём заветную мечту на трёх условиях

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Японский хоррор конца 90ых: больше психологический триллер, никакой графики (мозг всегда справится лучше аниматоров!), неплохая доля азиатской мифологии, мистика с точки зрения материалистического детективного отдела. Оба главных героя, владелец магазинчика Ди и детектив Леон, имеют потенциал быть интересными по отдельности и во взаимодействии, но, ясен пень, не в данной форме - времени банально мало, видно отдельные кадры. Не понимаю, почему Ди приписывают роль злодея, нет здесь этого.
Для меня OVA разделились поровну. Первые две главы, Daughter и Delicious, сходны между собой кэпским морализаторством и пострадавшими, ищущими и нашедшими замену умершим близким в зоомагазине. Каждому своё. Если они не в состоянии выполнить свою часть контракта и вообще несколько мутно мыслят, результат полностью на их совести. Delicious чуть глубже, детективный элемент в ней поинтереснее будет, и всё же обе не впечатлили. Despair поднимает больную тему достаточности человека и является ладной и совершенно классической любовной трагедией. То есть оно хорошо и красиво, но было уже триста раз. Dual выбивается из ряда: черт хоррора вовсе нет, смерть происходит вроде бы и не по вине проданного существа, потери у покупателей явной нет (у каждого есть то, чего не хватает другому, и тсс, я этого не говорил), финал открытый, с переходом в новое качество и веером перспектив. Надеюсь, Келли смирится с утратой и использует полученное по максимуму. Наиболее тонкая, заставляющая думать и потому интересная для меня история.

Итог: OVA не вариант для серьёзного знакомства с Pet Shop of Horrors, ибо 4 главы из почти 40 (порядок рандомный, не столь критично, потому что истории типа monster of the week, без аркообразующих элементов манги), но атмосферу почуять хватит. С удовольствием бы поглядел на современную пересъёмку в live action, потому что в атмосфере главная фишка, а ограничения анимации не отдают ей должного.

@темы: Смотрено

10:53 

Псевдослучайная последовательность

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
1. Капеллу сыграли. Я хуже, чем мог бы, симфа в целом - лучше. С экспресс-подготовкой получать удовольствие от игры не получается, только считаешь такты, отмечаешь лажу и шипишь через плечо коллегам, чтобы не играли ppp на весь смычок.

2. Младшекурсница написала, что хочет общаться, потому что я необычный, от меня веет силой. Эх, дружок, поздно мне в падаваны-то.
Вообще от подобных заявлений зависаю. Хотят общаться, по доброй воле, без задних мотивов, со мной? Зачем. Как так.

3. Даже если проснулся в 6, оббегал весь город, настоялся в пробках, залакировал всё намечающимся ОРЗ и лёг пораньше, нельзя так просто взять и заснуть, когда у горшочка приступ креатива. Кипят идеи, сюжеты, вываливаются лингвистические шуточки, и всё это надо записать, потому что как же иначе. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь от головы? Разумеется! С гордостью предлагаю эффективнейшее средство "Топор".

4. Встал под будильник. Снова лёг. Встал под странный грохот: гулкие в замкнутом дворе удары топора (к слову о), а после - непонятный, подозрительно музыкальный отзвук. Смотрю в окно - мужики ломают пианино. Не знаю, за что его так, какое оно было и что на нём играли, но, в любом случае, остаются задорно хрустящие деревяшки и густой, но сиротливый моток струн.

@темы: За жизнь

22:37 

Исповедь пробегом

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Завтра играем в Капелле, повтор программы-премьеры двадцатькакого-то года. Организации, как водится, не было, произведения заранее не объявляли, репетиций без завтрашней акустики пять штук ровно (среда, суббота, позавчера-вчера-сегодня). Даром что большинство занятых успело поиграть во "взрослых" оркестрах и должно бы уметь вот так быстро собираться - нет. Просто нет. Зачем мои коллеги усложняют себе жизнь, ускоряя быстрое и замедляя медленное, только небу известно. На дирижёра тоже смотреть не надо, зачем делать своим глазам больно.
Короче. Люди, кто завтра собрался на это идти: я заранее извиняюсь и выражаю надежду, что всё плохое окажется смешным, а хорошее - просто окажется, хоть в мизерных количествах. Слушайте солистов, они, в отличие от нас, молодцы.

Про музыку, но не про оркестр: нам тут по истории русской музыки задали прочитать краткую автобио Прокофьева. Лаконично, едко и очаровательно, я гнусно ржал на весь автобус. Желающим могу выслать PDF.

@темы: За жизнь

12:59 

Спортдневник

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Попытка номер раз, mission failed.

VIII
IX
1-8/X: пас, концерт и недопростуда.
9: 6,9 км.
10-17: пас! Холодно и оркестр.

Надо бы запилить 3хдневный цикл низ/передышка-верх/бег на дальность-передышка/бег на скорость (или беги лучше наоборот поставить? посоветоваться). Плюс встроить туда лёд так, чтобы вечерняя школьная тренировка бег отменяла, утренняя - на всё накладывалась, а свои были бы где-то посередь по логике нагрузки. Если идти в Лидер, это вечер ср и утро вс. Думать.
запись создана: 19.03.2016 в 11:13

@темы: План наполеоновский, А мир ли ты, спорт?

02:30 

Пробежался

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Ну что, 7 км - полёт нормальный.
Я не могу (читайте: не хочу) вставать за час до того, когда надо вставать, и вопрос закономерно перемещается на вечер. Четыре квадрата микрорайона плюс путь до ж/д станции и обратно надоели страшно, и я понемногу пытаюсь разнообразить маршруты. За путями есть ещё приличный кусок застройки, но пока идёт освоение территории университета и улочек частных коттеджей на нашей стороне. Эти вообще хороши - там и днём машин, считай, нет, и людей особо нет, асфальт не везде, живописно, лепота. Одну, Дзержинского, я уже выучил, после выруливая на основную Гостилицкую и далее следуя по "до ж/д станции". Сегодня думал промотать в обратную сторону, зайдя со Спортивной/Кооперативной.
Она сама по себе улица очень приятная, асфальтовая, но узкая, дома только с одной стороны. Прохожих, ясен пень, уже нет, есть дурные на голову собаки. Отворотки я проигнорировал, ибо чёрт их знает, дороги они или подъезды к коттеджам в глубине. Бегу дальше. Улица внезапно превращается в элегантную гравийную тропку без освещения и по подозрительным кустам. Окай. О возвращении вопрос не стоит, я продираюсь через заросли к фонарям и понимаю, что ничего не понимаю. Неловкий момент: определять стороны света по деревьям ещё не пора, но. Попытался свернуть в свою сторону на очередную грунтовку, влетел в лужу (надеюсь, а то, судя по размеру, оно могло быть и скромным прудом), вылетел из лужи, вернулся на асфальт. Бегу мимо какого-то кроссовера между кафе и производством, мимо заправки, мимо что-это-такое-похоже-на-маленькие-элеваторы-пахнут-бензином. Впервые жалею, что не беру с собой телефон (он почти больше моей ладони, а карман в штанах рассчитан на ключи и небольшой плеер, да и хоть когда-то без этой техники можно обходиться), ибо, мать его, где я? Дорога сворачивает налево (это хорошо) и раздваивается (не очень). Ещё раз налево. Места незнакомые совершенно, но широкие и щедро освещённые. Загадочные строения научноватого вида, здоровый корпус с остановкой "Петергоф, университет" перед входом. Здраво рассуждаю, что, спасибо автомобильным поездкам в Ломоносов, Астрономическую всё равно не пропущу, продолжаю движение и всё-таки выхожу на знакомый перекрёсток с Ботанической. Дальше - дело техники.
А потому что иногда в карту надо смотреть до, а не после, вот почему.
Пущай остаётся на память. В назидание потомкам.


@темы: За жизнь, А мир ли ты, спорт?

23:52 

Из предисловия к повести "Лезвие" Веты Уран. Старо, как мир, и так же прекрасно

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Краткий бестолковый словарь терминов (и не только терминов) фигурного катания в описаниях и инструкциях.
(Соблюдайте технику безопасности! Следуйте инструкциям исключительно дома на ковре! И лучше не надевайте коньки!)

АКСЕЛЬ – самый сложный прыжок. Пятьтесь задом на правой ноге. Быстро развернитесь, наступите на пол левой, подпрыгните и крутитесь сколько сможете. Если смогли полтора оборота – вы спортсменка. Если два с половиной – комсомолка. Если три с половиной – мужчина. Если четыре с половиной – наглый врун. Если не получилось – вы нормальный человек.
АКСЕЛЬ ТРОЙНОЙ – его прыгают мужчины. Но женщины иногда тоже, по вредности характера.
БАБОЧКА – срыв элемента, когда фигурист во время вращения в прыжке «выбрасывает» ногу – это напоминает «пистолетик» в воздухе.
БЕДУИНСКИЙ – встаньте на ковер, нагнитесь вперед и прыгните боком, поочередно взмахнув в воздухе прямыми ногами. Старайтесь, чтобы голова в момент прыжка была ниже Ваших ступней. А теперь напишите завещание и наденьте коньки.
БИЛЬМАН – упражнение для девушек. Встаньте на одну ножку, чуть присогните ее. Другую, с надетым на нее коньком, задерите за спиной. Немного наклонитесь вперед и как следует прогнитесь в талии. А теперь грациозно закиньте руки за голову, возьмите свободную ножку за лезвие конька и небрежным жестом поднимите ее над головой. Не пыхтите, а то лицо покраснеет. Улыбнитесь и неторопливо вращайтесь…
ВИНТИК – вращение стоя на двух ногах (на самом деле, на одной, вам показалось).
ВОЛЧОК – вращение сидя, со свободной ногой, подогнутой под себя, или в позе "пистолетик".
ДВОЙНОЙ – любой прыжок, в котором два оборота, или аксель в 2.5 оборота.
ДОРОЖКА ШАГОВ – уберите ковер. На полу нарисуйте высокую и тощую елку. Тщательно прорисуйте все хвоинки. Лучше всего сделать их длиной с лезвие конька. Когда закончите, наденьте коньки и быстро бегите по рисунку, наступая исключительно на хвоинки. Если Вы охватили все хвоинки и ни разу не ошиблись – Вы Алексей Ягудин.
ЗАКЛОН – перестаньте на меня злиться за бильман. Положите ковер обратно и встаньте на него одной ножкой, но теперь прямой. Вторую согните в колене и держите параллельно полу. Прогнитесь назад изо всех сил и с чувством смотрите в стену позади Вас. Руки девайте куда хотите, но только грациозно. Вращайтесь и получайте удовольствие.
КАСКАД – сочетание двух или трех прыжковых элементов. Между прыжками в каскаде не должно быть шагов, фигурист прыгает второй прыжок сразу после приземления с первого.
КВАЛИФИКАЦИЯ – соревнования, которые предшествуют короткой и произвольной программам, и которые не показывают по телевизору. Фигуристы катают произвольную, и по результатам этих соревнований 30 лучших участников соревнуются дальше в короткой.
КОЛЕЧКО – встаньте на одну ножку… Что? Хорошо-хорошо. Намек понят. В общем, колечко – это вращение стоя, в котором фигуристка, изогнувшись, держит руками конек свободной ноги и напоминает кольцо.
КОМБИНАЦИЯ ВРАЩЕНИЙ, или Комбинированное вращение – вращение со сменой и ноги, и позиции.
КОРАБЛИК – встаньте на ковер, ноги вместе. Пятки внутрь, носки наружу. Присядьте и держите равновесие. Не шипите. А теперь скользите бочком, бочком…
КОРОТКАЯ ПРОГРАММА – часть соревнований. Короткая программа длится 2 минуты 40 секунд, и за это время фигурист должен выполнить восемь предписанных элементов.
ЛАСТОЧКА – встаньте на ковер одной ногой, выпрямите ее, нагнитесь вперед и задерите другую выпрямленную ногу выше головы. А теперь езжайте. Хотите – вперед, хотите – назад. Ногу выше! Улыбку шире! Поехали!
ЛИБЕЛА – встаньте в круглой комнате, радиус которой равен длине Вашей ноги. Возьмите в пальцы ноги мелок. Встаньте нормальной детской ласточкой и начертите ногой с мелком ровную линию на стенах комнаты. Раз восемь подряд.
ЛУТЦ – второй по сложности прыжок; с очень характерным заходом: с долгого хода назад на левой ноге. Это прыжок зубцовый. То есть прыгнуть себе фигурист помогает зубчиками конька свободной ноги. Приземляется он спиной вперед на эту свободную ногу. После прыжков всегда приземляются спиной вперед. Просто иначе все бы приземлялись лбом вниз.
НЕДОКРУЧЕННЫЙ ПРЫЖОК – технически чистый прыжок, в котором было сделано меньше оборотов, чем положено. Причем фигурист может не докрутить всего пол-оборота или даже четвертинку.
«ОН СЕГОДНЯ В НОГАХ» – этим выражением в среде фигуристов обозначают спортсмена, который в данный момент готов тренироваться или выступать, находится в хорошей физической форме.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ – любой элемент в парном катании, который исполняется обоими партнерами по отдельности, но синхронно друг с другом. Чаще всего параллельным бывает вращение или прыжок.
ПАУЛСЕН, Аксель – этот норвежский спортсмен прыгнул еще в конце XIX века тот злополучный прыжок, который по сей день является самым сложным и справедливо назван его именем.
ПЕРЕКИДНОЙ – самый простой прыжок. С него начинают обучение прыжкам будущие фигуристы. Спортсмен едет вперед на левой ноге, а потом перепрыгивает на правую и продолжает ехать, но уже назад. Вот это упражнение у Вас точно получится! На ковре.
ПОДДЕРЖКА – упражнение для настоящих мужчин. Сходите в соседнюю комнату за женой. Возьмите ее и поднимите у себя над головой. Пусть она непринужденно улыбается. И Вы тоже. Теперь опустите одну руку и держите вращающуюся жену на оставшейся, сколько сможете. И не прекращайте улыбаться!
ПОЛУШПАГАТ – вариант спирали, при котором опорная нога сгибается, а свободная «лежит» сзади на льду.
ПОТЕРЯ ЦЕНТРОВКИ – смещение фигуриста во время исполнения вращения.
ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА – самая ответственная часть состязаний, которая длится для женщин 4 минуты, а для мужчин – 4 минуты 30 секунд. У женщин в нее входят все тройные прыжки, аксель в 2.5 оборота, каскад и еще шесть элементов.
ПРЫЖОК ВО ВРАЩЕНИЕ – уберите ковер. Раздобудьте окурок и положите его на пол. Разбегитесь и прыгните. Как только нога коснется окурка, начинайте втирать его в пол либо по часовой, либо против часовой стрелки. Не забудьте: окружающим должно казаться, что Вам очень приятно давить окурок. Пока вращаетесь, не думайте о мытье полов!
РАСТЯЖКА – грубо говоря, насколько высоко фигурист может задрать свободную ногу.
РЕБРО – дело в том, что лезвие конька, эти жалкие 3 миллиметра, имеет два ребра – внутреннее и внешнее. Как раз на них и скользит фигурист, с них совершает и шаги, и вращения, и прыжки. В идеале ребро должно быть глубоким, то есть должно быть видно невооруженным глазом, на каком именно ребре стоит (пардон, едет) фигурист.
РИТТБЕРГЕР – третий по сложности прыжок. Этот прыжок реберный. Фигурист прыгает прямо с согнутой толчковой ноги, ничем себе не помогая. И приземляется на ту же ногу.
РЕБЕРНОСТЬ – может быть хорошая или плохая. Хорошая – когда у фигуриста четко можно видеть ребро во всех шагах, спиралях и переходах, когда оно глубоко, фигурист стоит на нем уверенно и может долго держать такую позицию. А плохая – когда все наоборот.
САЛЬХОВ – реберный прыжок. Фигурист делает мах свободной ногой, отталкивается, прыгает и приземляется на махавшую ногу. Попробуйте проделать это упражнение. Мах ногой выходит замечательно у всех без исключения!
САЛЬХОВ, Ульрих – шведский фигурист, впервые прыгнувший в конце XIX века соответствующий прыжок.
СПИРАЛЬ – общее название для ласточки, кораблика, полушпагата и т. п.
ТОДЕС – элемент парного катания. Партнер держит партнершу за руку и, садясь на корточки, вертит ее вокруг себя. Партнерша должна касаться льда только лезвием одного конька, и ничем больше, но при этом чем горизонтальней ее позиция, тем лучше.
ТРОЙКА – шаг, оставляющий на льду след в виде цифры 3. Это поворот на одной ноге со сменой ребра и направления движения. Тройки часто используются при заходе на прыжок.
ТРОЙНОЙ – любой прыжок, в котором три оборота, или аксель в 3.5 оборота.
ТУЛУП – считается одним из самых простых прыжков. Это зубцовый прыжок, и прыгают его так же, как риттбергер, приземляясь на толчковую ногу, но только помогая себе зубчиками конька свободной ноги. Название этого прыжка буквально значит «риттбергер с носком свободной ноги» (toe loop) и никакого отношения к русскому гардеробу не имеет!
ФЛИП – зубцовый прыжок. Двигайтесь вперед на левой ноге, затем быстро повернитесь на ней, немного пропятьтесь задом, подпрыгните, лягнув пол носочком правой ноги, покрутитесь в воздухе и приземляйтесь на правую ногу. В основе прыжка, как Вы уже поняли, лежит сальхов.
ФЛУТЦ – очень распространенная ошибка при исполнении лутца, при которой фигуристка (почему-то этим грешат именно женщины) прыгает не с внешнего, как положено, а с внутреннего ребра.
ЦЕНТРОВКА – в идеале вращение должно проходить на одном месте. Но судьи принимают варианты, если в момент выхода из вращения фигурист немного смещается или все вращение ездит по узенькому радиусу вокруг «нужной» точки. Если же фигурист заметно сместился в сторону, то это уже потеря центровки.
ШАГ – это любой переход фигуриста с одного ребра на другое, а не только смена ног.
ШЕСТЕРКА – группа фигуристов-одиночников, выступающих друг за другом в соревнованиях. Дело в том, что во время разминки на льду по правилам может находиться не более шести одиночников, иначе они будут сталкиваться, а это чревато травмами или просто мелкими неприятностями вроде испорченного настроения. После выступления каждой шестерки лед обязательно заливают заново.
ШКОЛА – владение техникой шагов, спиралей и переходов, то, что раньше демонстрировалось вычерчиванием фигур на льду.
ШПАГАТ – подпрыгните до потолка и сделайте в воздухе шпагат. Только не торопитесь приземляться! Приземляться нужно на ступни.

При составлении этого словаря ни один доброволец не пострадал.
(с).

@темы: Доброта, А мир ли ты, спорт?

01:47 

О законах жанра

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Бывают такие люди, по которым видно: своей смертью они не умрут, только ради чего-то большего. Не требуя благодарности, совсем без сожаления; ещё улыбнутся напоследок - подбодрить остающихся.
К счастью, в нашей реальности нужные обстоятельства складываются редко, и готовность уйти вместо, за, ради других так и остаётся просто готовностью. Такого не скажешь о мирах выдуманных. Исход не то чтобы обязателен, но закономерен достаточно, чтобы не быть удивительным, вызывать не злость или недоумение, но принятие.
Бывают люди, в которых я чувствую наилучшего потенциального себя. Очень редко бывают. Они - ролевые модели, ветки вероятности, уходящие в будущее, и пусть такое будущее будет нелёгким, но, как говорит мой нравственный компас, это - правильно, это моё, даже если больно. Таких людей терять всё равно что неслучившихся старших братьев: жаль, но жаль светло, с постоянной памятью о том, чему они научили и движением вперёд, чтобы жертва не была напрасной.
И, если закрыть глаза на шизофреноватое игнорирование разницы между реальным миром и художественным произведением, есть те, для кого потеря окажется куда тяжелей.

А теперь я просто оставлю это здесь, потому что больше сказать нечего.


@темы: Белизна

Огонь!

главная