Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Йо.
Я студент консерватории, сиречь профессиональный музыкант. Злостный прокрастинатор и трудоголик одновременно, всеобщий старший брат с тем самым перпендикулярным мнением и просто хороший (по крайней мере, так говорят), но местами альтернативно нравственный человек.
Без понятия, что тут будет, как оно будет и что вообще получится. Да здравствует импровизадница.
Рад всем, пока соблюдаются несложные правила поведения.
Здесь можно представиться. Здесь - узнать обо мне.
Призываю сразу на "ты": сам, первый, не перейду в силу СПб головного мозга.
Давайте повеселимся :sunny:
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:22 

Тайна траектории полёта логики

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Странные вещи творятся. Друзья, вот скажите: что должно вам стать известно о человеке, который вам симпатичен и интересен в общении, чтобы вы с ним общаться раз и навсегда перестали?
запись создана: 08.08.2017 в 21:00

@темы: Клич с броневичка

21:22 

Аск.фм

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
А это - для знакомства со мной.
Сначала думал запилить флешмоб десяти фактов. Но вгонять информацию в эти пункты - ну его в лес, давайте в свободной форме. Можно и конкретные вопросы, и разлапистое "о чём-то".
запись создана: 03.03.2016 в 00:25

@темы: Клич с броневичка

20:14 

Поминайте лихом

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Программа на июль: СПб до 4ого -> мастер-классы в Баварии до 18ого -> ночь в СПб -> мастер-классы в Москве до 29ого -> СПб. Выхожу по возможности.
Крыске, чую, будет два немецких поста подряд, звиняй.
Всем хорошего месяца!

@темы: За жизнь, Клич с броневичка

21:28 

Очная

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Потащено у Крыс.

1. Оставить комментарий, если есть желание ответить на шесть вопросов.
2. Получить от меня эти самые шесть вопросов.
3. Поместить в свой дневник шесть вопросов с ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Включить в запись с ответами эту инструкцию.

Необходимость отвечать обсуждаема. К кому можно придти за вопросами?

От Крыс же.
От Лилички.
От вернувшейся Ани-тян.
запись создана: 01.06.2017 в 00:13

@темы: Вспышка толпы

19:19 

Блокнот в линеечку, небо в клеточку

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
02.07.2017 в 18:31
Пишет Ner-Tamin:

Красное и синее
Экспериментальная история об ошибках и творческой работе.



+5

URL записи

@темы: Жизнь учит

00:52 

Я верю в вас

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Зонне,
Таше,
Лиличке,
Ане Носовой,
всем, с чьим опытом резонирует, в чьих душах отдаётся, нужно ли вам это или нет.


Прожил некто десятков семь-восемь -
Да грохнулся оземь!
В наше время внезапный инфаркт -
Привычный факт.
Вскипели вокруг родные покойного:
Здоров ли был? Ой ли!
Содрали поширше страховку на похороны,
Ревели и охали,
Потом собрались помянуть. Нажрались.
Жестянка-жисть!
Потом, на суде, покойного воля:
Кто в пролёте, кто в доле.
Растащили сейф, продАли квартиру.
Забыли с миром.
Был же хороший, нужный, семья...
Пухом земля.

Но что, если хочешь помимо квартиры
Отметиться в мире?
Что, если мало течения общего,
Несбытое ропщет?

Жизнь надо делать. Сама не построится,
Зря молите Троицу.
Слушайте сердце (хоть печень - неважно):
Ваше, не ваше.
Действуйте. Пробуйте. Шишек набейте.
Как же вы смеете
Смиренно себя отправлять в утиль
В начале пути?!
Ногтями, зубами, до крови, до дрожи
Вцепляйтесь в возможности!
Возможностей этих - чёртовы дюжины,
Неужто не сдюжите?
Довольствуйтесь бОльшим. От нормы отвыкните.
На свалку выкиньте
"Не могу", "не получится", "с пивом покатит",
Развесьте плакаты
И, главное - действуйте, двигайтесь дальше
При разовой фальши.

Когда разменяете новый десяток,
Встряхнёте осадок
И скажете: "Боже, Боже мой, сколько дел!..
Я сделал всё, что хотел."

Да, всякое будет, и будут потери.
Но, знаете, я в вас - верю.
(30/VI 2017)

PS. Во избежание недоразумений, которые уже возникли: дедушка не при чём, дедушка пока здесь.

@темы: Словоплётство, За жизнь

10:23 

Лети же

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Родина сделала показ Бёрдмена в оригинале, спасибо ей за это.
Странная штука. О чём - формулируется только общее: сущность (и сучность) искусства, внутренние демоны - а так всё в вашей голове. Стиль - типичный Бродвей, яркий и грязный. Уникальное звуковое сопровождение. Шикарная часть операторов/монтажников - нелегко, наверное, разбалованным киноактёрам настоящего работать с Иньярриту, у которого быстро и хорошо и 16 дублей на двухчасовик. Которые выглядят, как один. Без права на ошибку, как в дрампостановке, собственно.
Проезд асфальтоукладочным катком по летним блокбастерам - да.
Штука очень сильно из жизни, что фактология, что атмосфера. Час сидел, муча вопрос, и подтвердилось: это именно тот театр, в котором я в оркестровых гастролях сыграл концерт. Тесный маленький мир.



После пошли гулять на ночь по ПС и ВО. Нашли пару очень камерных переулочков. Люблю город без машин. Первый фортепианный Прокофьева из Дворцового моста был внезапен.

Накопил стопку из пары десятков книг и каждый день туда подкладываю. Когда.

@темы: Смотрено, За жизнь, the Город

22:55 

Лирическое отступление прямым текстом

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Не то негаданно, не то гадостно поздно началось: пишу, читаю о людях, читаю людей. Гнусно ржал над Блоком - прекрасен поздним, слов нет, но ровесником был такой херкогот, любо-дорого. Соседям в автобусе дважды разрыв шаблона - от самого предмета чтения и реакций на. Мотив "ивсеумерли" в финале перестаёт работать после третьего совпадения, Лексан Лексаныч.
Мозга работы для накатал две скородумки. Запутался, как записывать. Жду предложений: в строчку? лестницей? в местном формате не работает, увы.
(есть знакомые с процедурой всяких литкружков и прочей шушеры? расскажите, что ли)

Отрешился, отрёкся отрок. Воротом рот отёр. От рек тёк рокот. Век вора короток, и вот - рок.

Вызрел нарзан в Рязани на заре, зараз вытрезвив разгрызенный Назарет.
(30/V 2017)

Сегодня, кстати, пастерначий день памяти. Ноты распечатал - поздно играть. Попробую ещё чего накатать, раз так.

Крысонька, будет пост! Ещё чуть - я второй раз за неделю из Москвы, за последние четверо суток спал часов 6-7, домой приехал - влип разом в кучу проектов. И сессия началась, зачётки сегодня разобрали. Не обессудь уж.

@темы: Словоплётство, Клич с броневичка, За жизнь

16:45 

Из огня да в полымя

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
7ого вернулся из двухнедельной поездки в Германию (фотографии! они будут, и рассказ будет), успел отметиться тут, через 10 минут выезжаю в аэропорт ради трёх дней Перми. Вернусь - чтобы 21ого сорваться в Москву. Хотел движухи? Бойся желаний, они исполняются. Или исполняй сам и наслаждайся.

@темы: За жизнь

00:50 

Немного дежавю

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
И снова январь, и снова мы потеряли старого гвардейца. Татьяна Дмитриевна Прасникова, светлая память Вам и спасибо, что были, пусть я и не Ваш птенец.
Надо ценить настоящее, но, жизнь, больно твои уроки бьют, зачем так.

@темы: За жизнь, Qw/oA

00:06 

А пащиму бы и да.

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
08.12.2016 в 15:23
Пишет Рем.:

Kitchen Stuff Only.
Товарищи, прошу вашего внимания. Я собираюсь вынести на просторы дайри небольшую часть своей реальной жизни и поразить всех талантами в области арт-маркетинга.
Дело в том, что мои близкие друзья едут в Москву и Санкт-Петербург с концертами. Они не берут с собой басиста и ударника, и это значит, что присущего им оглушительного драйва не предвидится, но в этом есть и положительная сторона – концерты обещают получиться уютными и камерными. Будут только гитара и мрачные, тревожные тексты, идеально сочетающиеся с тем сновидческим временем года, которое случилось за окном. Будет наш собственный минский Джим Моррисон, его голос и его харизма (если по пути он не забудет все это на одной из пустынных заправок, отвлекшись, например, на дерево, которое покажется ему похожим на паука).
Осознаю, что рекламщик из меня неважный, но надеюсь, у меня что-нибудь получится. Мы будем благодарны вам, если вы захотите прийти. Если вы захотите просто чуть-чуть помочь (перепостом, например) или вступите в группу группы, чтобы быть вместе с нами, мы будем рады и благодарны тоже.

Группа группы.
Группа Московского концерта (14 декабря).
Группа Питерского концерта (17 декабря).




Cкачать Kitchen Stuff Only Переживём бесплатно на pleer.com

URL записи

00:02 

Да кто ты будешь в костюме?

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Уточняю: в выступательном.
Неспешно догоняю онгоинг Yuri on ice, коплю недовольство на условность спорта. Но, в конце концов, хочешь реализма - иди на Youtube искать записи чемпионатов, благо, они там в количестве. А сейчас о другом.
Интерес к ФК у меня случается наплывами. Последние два были уже в сильно недавнее время, второй, собсно, продолжается по сей день. То есть кухню собственной профессии я уже неплохо представляю. И, чёрт дери, сколько ж параллелей: явнее, тоньше, на любой вкус. Одна из - ощущение себя на сцене, зачем вышел и что будешь там делать. Ансамбли и парное катание - немного другое, помимо публики, есть партнёр, и это может повысить вероятность лажи (не всё зависит от тебя лично), но и ответственность делит поровну, и вообще - вы есть друг у друга, вместе против мира, уже психологический комфорт. Солистам же надо искать свою точку баланса. Кто-то нарабатывает чисто опытом: когда отыграл к средней школе 100500 концертов, ещё один значения не имеет. Хотя - зависит от важности площадки, стабильности ЧСВ, готовности произведения и прочего. Кто-то уходит в себя и старается забить волнение работой: тут сходу аппликатуру поменяет, там в акустику внимательнее обычного вслушается, активное построение формы обычно неслабо операционку грузит, опять же. Вариант пока для меня работал, неплохой - но проигрышный в подаче: играющий-то к инструменту близко, к собственной голове ещё ближе, улавливает малейшие оттенки - а играть при этом надо, по меткому выражению одного из десятилетских педагогов, для глухого дурака на двадцатом ряду. Есть вариант наплевать на недоработки по качеству и лабать ярко и с фуфлом; вариант зрелищный, солистский в плохом понимании, концертный, но никак не конкурсный. В детстве спасало, когда я не занимался между отдельными спец, а получать по шее не хотелось, но на сцену так выходить считаю ниже своего достоинства.

Плисецкий здесь - явный интроверт, вещь в себе. Соревнование с собой, в лучшем случае - с противниками, которые воспринимаются баллами на табло, не чуваками в общей раздевалке. Явный перекос в техническую сторону, но пацану 15, и спортсмены вообще психологически взрослеют медленнее (тут ещё появляется вопрос, а надо ли давать детям взрослые программы, о ужас, тоже параллельный с нами, но оставим до следующего раза) - понимание, вероятно, придёт потом, а пока чем богаты.
Кацуки, наоборот, на данный момент (я пока на 5ой серии) лучше с прошлым себя не сравнивать, а то как начнут вспоминаться одиннадцатые места на отборочных, и всё, хана. Которая не цветок. Необходимо понимание того, что он не один - его поддерживают, за него болеют, в конце концов, не он один дошёл до права выхода на лёд вотпрямщаз, а его довели - деньги родителей, работа тренеров, наличие катка под боком. Не имею в виду, конечно, что личность спортсмена сама по себе не значит ничего, но, учитывая подготовку с раннего детства, без "довели" тут никуда. Касаемо подачи - важно, что смотрят, и не менее важно поймать исполняемый образ. Не собой он быть не может, всё на чувстве эмоций, головы мало.
Никифоров уже маститый солист, умеет вертеть публикой. Это нарабатывается, это опыт, и вопроса "а вдруг не получится" здесь уже давно не стоит (и пока ещё не стоит, тело позволяет, хоть и намекает, что пора бы, дружок, закругляться). Было бы интересно взглянуть на его ранние прокаты. Думаю, первоочередное для него - понимание музыки, и тут он актёр, может позволить себе более широкий спектр ролей, чем Юури. Либо он сам более разнообразный, больше модов поведения (вообще сомневаюсь, насколько многослойны его мотивы, но, опять же, до лучших времён, до новых серий). Если же стартом является готовый персонаж или сложившаяся история, музыку можно подбирать под них. В любом случае, Виктор - за дело признанный, дорого продающийся артист, звезда and knows it.
Зачем такая простыня? А просто. Может, найду в процессе просмотра новое понимание сцены и для себя.

@темы: За жизнь, (ваш вариант) на льду

23:52 

Из предисловия к повести "Лезвие" Веты Уран. Старо, как мир, и так же прекрасно

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Краткий бестолковый словарь терминов (и не только терминов) фигурного катания в описаниях и инструкциях.
(Соблюдайте технику безопасности! Следуйте инструкциям исключительно дома на ковре! И лучше не надевайте коньки!)

АКСЕЛЬ – самый сложный прыжок. Пятьтесь задом на правой ноге. Быстро развернитесь, наступите на пол левой, подпрыгните и крутитесь сколько сможете. Если смогли полтора оборота – вы спортсменка. Если два с половиной – комсомолка. Если три с половиной – мужчина. Если четыре с половиной – наглый врун. Если не получилось – вы нормальный человек.
АКСЕЛЬ ТРОЙНОЙ – его прыгают мужчины. Но женщины иногда тоже, по вредности характера.
БАБОЧКА – срыв элемента, когда фигурист во время вращения в прыжке «выбрасывает» ногу – это напоминает «пистолетик» в воздухе.
БЕДУИНСКИЙ – встаньте на ковер, нагнитесь вперед и прыгните боком, поочередно взмахнув в воздухе прямыми ногами. Старайтесь, чтобы голова в момент прыжка была ниже Ваших ступней. А теперь напишите завещание и наденьте коньки.
БИЛЬМАН – упражнение для девушек. Встаньте на одну ножку, чуть присогните ее. Другую, с надетым на нее коньком, задерите за спиной. Немного наклонитесь вперед и как следует прогнитесь в талии. А теперь грациозно закиньте руки за голову, возьмите свободную ножку за лезвие конька и небрежным жестом поднимите ее над головой. Не пыхтите, а то лицо покраснеет. Улыбнитесь и неторопливо вращайтесь…
ВИНТИК – вращение стоя на двух ногах (на самом деле, на одной, вам показалось).
ВОЛЧОК – вращение сидя, со свободной ногой, подогнутой под себя, или в позе "пистолетик".
ДВОЙНОЙ – любой прыжок, в котором два оборота, или аксель в 2.5 оборота.
ДОРОЖКА ШАГОВ – уберите ковер. На полу нарисуйте высокую и тощую елку. Тщательно прорисуйте все хвоинки. Лучше всего сделать их длиной с лезвие конька. Когда закончите, наденьте коньки и быстро бегите по рисунку, наступая исключительно на хвоинки. Если Вы охватили все хвоинки и ни разу не ошиблись – Вы Алексей Ягудин.
ЗАКЛОН – перестаньте на меня злиться за бильман. Положите ковер обратно и встаньте на него одной ножкой, но теперь прямой. Вторую согните в колене и держите параллельно полу. Прогнитесь назад изо всех сил и с чувством смотрите в стену позади Вас. Руки девайте куда хотите, но только грациозно. Вращайтесь и получайте удовольствие.
КАСКАД – сочетание двух или трех прыжковых элементов. Между прыжками в каскаде не должно быть шагов, фигурист прыгает второй прыжок сразу после приземления с первого.
КВАЛИФИКАЦИЯ – соревнования, которые предшествуют короткой и произвольной программам, и которые не показывают по телевизору. Фигуристы катают произвольную, и по результатам этих соревнований 30 лучших участников соревнуются дальше в короткой.
КОЛЕЧКО – встаньте на одну ножку… Что? Хорошо-хорошо. Намек понят. В общем, колечко – это вращение стоя, в котором фигуристка, изогнувшись, держит руками конек свободной ноги и напоминает кольцо.
КОМБИНАЦИЯ ВРАЩЕНИЙ, или Комбинированное вращение – вращение со сменой и ноги, и позиции.
КОРАБЛИК – встаньте на ковер, ноги вместе. Пятки внутрь, носки наружу. Присядьте и держите равновесие. Не шипите. А теперь скользите бочком, бочком…
КОРОТКАЯ ПРОГРАММА – часть соревнований. Короткая программа длится 2 минуты 40 секунд, и за это время фигурист должен выполнить восемь предписанных элементов.
ЛАСТОЧКА – встаньте на ковер одной ногой, выпрямите ее, нагнитесь вперед и задерите другую выпрямленную ногу выше головы. А теперь езжайте. Хотите – вперед, хотите – назад. Ногу выше! Улыбку шире! Поехали!
ЛИБЕЛА – встаньте в круглой комнате, радиус которой равен длине Вашей ноги. Возьмите в пальцы ноги мелок. Встаньте нормальной детской ласточкой и начертите ногой с мелком ровную линию на стенах комнаты. Раз восемь подряд.
ЛУТЦ – второй по сложности прыжок; с очень характерным заходом: с долгого хода назад на левой ноге. Это прыжок зубцовый. То есть прыгнуть себе фигурист помогает зубчиками конька свободной ноги. Приземляется он спиной вперед на эту свободную ногу. После прыжков всегда приземляются спиной вперед. Просто иначе все бы приземлялись лбом вниз.
НЕДОКРУЧЕННЫЙ ПРЫЖОК – технически чистый прыжок, в котором было сделано меньше оборотов, чем положено. Причем фигурист может не докрутить всего пол-оборота или даже четвертинку.
«ОН СЕГОДНЯ В НОГАХ» – этим выражением в среде фигуристов обозначают спортсмена, который в данный момент готов тренироваться или выступать, находится в хорошей физической форме.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ – любой элемент в парном катании, который исполняется обоими партнерами по отдельности, но синхронно друг с другом. Чаще всего параллельным бывает вращение или прыжок.
ПАУЛСЕН, Аксель – этот норвежский спортсмен прыгнул еще в конце XIX века тот злополучный прыжок, который по сей день является самым сложным и справедливо назван его именем.
ПЕРЕКИДНОЙ – самый простой прыжок. С него начинают обучение прыжкам будущие фигуристы. Спортсмен едет вперед на левой ноге, а потом перепрыгивает на правую и продолжает ехать, но уже назад. Вот это упражнение у Вас точно получится! На ковре.
ПОДДЕРЖКА – упражнение для настоящих мужчин. Сходите в соседнюю комнату за женой. Возьмите ее и поднимите у себя над головой. Пусть она непринужденно улыбается. И Вы тоже. Теперь опустите одну руку и держите вращающуюся жену на оставшейся, сколько сможете. И не прекращайте улыбаться!
ПОЛУШПАГАТ – вариант спирали, при котором опорная нога сгибается, а свободная «лежит» сзади на льду.
ПОТЕРЯ ЦЕНТРОВКИ – смещение фигуриста во время исполнения вращения.
ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА – самая ответственная часть состязаний, которая длится для женщин 4 минуты, а для мужчин – 4 минуты 30 секунд. У женщин в нее входят все тройные прыжки, аксель в 2.5 оборота, каскад и еще шесть элементов.
ПРЫЖОК ВО ВРАЩЕНИЕ – уберите ковер. Раздобудьте окурок и положите его на пол. Разбегитесь и прыгните. Как только нога коснется окурка, начинайте втирать его в пол либо по часовой, либо против часовой стрелки. Не забудьте: окружающим должно казаться, что Вам очень приятно давить окурок. Пока вращаетесь, не думайте о мытье полов!
РАСТЯЖКА – грубо говоря, насколько высоко фигурист может задрать свободную ногу.
РЕБРО – дело в том, что лезвие конька, эти жалкие 3 миллиметра, имеет два ребра – внутреннее и внешнее. Как раз на них и скользит фигурист, с них совершает и шаги, и вращения, и прыжки. В идеале ребро должно быть глубоким, то есть должно быть видно невооруженным глазом, на каком именно ребре стоит (пардон, едет) фигурист.
РИТТБЕРГЕР – третий по сложности прыжок. Этот прыжок реберный. Фигурист прыгает прямо с согнутой толчковой ноги, ничем себе не помогая. И приземляется на ту же ногу.
РЕБЕРНОСТЬ – может быть хорошая или плохая. Хорошая – когда у фигуриста четко можно видеть ребро во всех шагах, спиралях и переходах, когда оно глубоко, фигурист стоит на нем уверенно и может долго держать такую позицию. А плохая – когда все наоборот.
САЛЬХОВ – реберный прыжок. Фигурист делает мах свободной ногой, отталкивается, прыгает и приземляется на махавшую ногу. Попробуйте проделать это упражнение. Мах ногой выходит замечательно у всех без исключения!
САЛЬХОВ, Ульрих – шведский фигурист, впервые прыгнувший в конце XIX века соответствующий прыжок.
СПИРАЛЬ – общее название для ласточки, кораблика, полушпагата и т. п.
ТОДЕС – элемент парного катания. Партнер держит партнершу за руку и, садясь на корточки, вертит ее вокруг себя. Партнерша должна касаться льда только лезвием одного конька, и ничем больше, но при этом чем горизонтальней ее позиция, тем лучше.
ТРОЙКА – шаг, оставляющий на льду след в виде цифры 3. Это поворот на одной ноге со сменой ребра и направления движения. Тройки часто используются при заходе на прыжок.
ТРОЙНОЙ – любой прыжок, в котором три оборота, или аксель в 3.5 оборота.
ТУЛУП – считается одним из самых простых прыжков. Это зубцовый прыжок, и прыгают его так же, как риттбергер, приземляясь на толчковую ногу, но только помогая себе зубчиками конька свободной ноги. Название этого прыжка буквально значит «риттбергер с носком свободной ноги» (toe loop) и никакого отношения к русскому гардеробу не имеет!
ФЛИП – зубцовый прыжок. Двигайтесь вперед на левой ноге, затем быстро повернитесь на ней, немного пропятьтесь задом, подпрыгните, лягнув пол носочком правой ноги, покрутитесь в воздухе и приземляйтесь на правую ногу. В основе прыжка, как Вы уже поняли, лежит сальхов.
ФЛУТЦ – очень распространенная ошибка при исполнении лутца, при которой фигуристка (почему-то этим грешат именно женщины) прыгает не с внешнего, как положено, а с внутреннего ребра.
ЦЕНТРОВКА – в идеале вращение должно проходить на одном месте. Но судьи принимают варианты, если в момент выхода из вращения фигурист немного смещается или все вращение ездит по узенькому радиусу вокруг «нужной» точки. Если же фигурист заметно сместился в сторону, то это уже потеря центровки.
ШАГ – это любой переход фигуриста с одного ребра на другое, а не только смена ног.
ШЕСТЕРКА – группа фигуристов-одиночников, выступающих друг за другом в соревнованиях. Дело в том, что во время разминки на льду по правилам может находиться не более шести одиночников, иначе они будут сталкиваться, а это чревато травмами или просто мелкими неприятностями вроде испорченного настроения. После выступления каждой шестерки лед обязательно заливают заново.
ШКОЛА – владение техникой шагов, спиралей и переходов, то, что раньше демонстрировалось вычерчиванием фигур на льду.
ШПАГАТ – подпрыгните до потолка и сделайте в воздухе шпагат. Только не торопитесь приземляться! Приземляться нужно на ступни.

При составлении этого словаря ни один доброволец не пострадал.
(с).

@темы: Доброта, А мир ли ты, спорт?

22:37 

Исповедь пробегом

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Завтра играем в Капелле, повтор программы-премьеры двадцатькакого-то года. Организации, как водится, не было, произведения заранее не объявляли, репетиций без завтрашней акустики пять штук ровно (среда, суббота, позавчера-вчера-сегодня). Даром что большинство занятых успело поиграть во "взрослых" оркестрах и должно бы уметь вот так быстро собираться - нет. Просто нет. Зачем мои коллеги усложняют себе жизнь, ускоряя быстрое и замедляя медленное, только небу известно. На дирижёра тоже смотреть не надо, зачем делать своим глазам больно.
Короче. Люди, кто завтра собрался на это идти: я заранее извиняюсь и выражаю надежду, что всё плохое окажется смешным, а хорошее - просто окажется, хоть в мизерных количествах. Слушайте солистов, они, в отличие от нас, молодцы.

Про музыку, но не про оркестр: нам тут по истории русской музыки задали прочитать краткую автобио Прокофьева. Лаконично, едко и очаровательно, я гнусно ржал на весь автобус. Желающим могу выслать PDF.

@темы: За жизнь

13:28 

lock Доступ к записи ограничен

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:05 

Портрет из прошлогодних газет

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Enfant terrible, фаворит с рождения. Чужой среди своих, едва ли свой среди чужих. Брошенный подросток, гордый и самостоятельный. Моряк, блестящий офицер, предмет гордости и зависти. Чаще секундант, но и сам стрелялся, честь выше жизни. Освободитель униженных и оскорблённых, но хочет как лучше, а получается как всегда. Печально известный первооткрыватель политического терроризма. Свидетель многих переворотов. Глубокий культурный омут для тех чертей, что не вписались в советскую машину производства золотых медалистов. Самую малость уличный гангста. Полиглот и эрудит. Поэт, художник-акварелист - обычно в стол. Музыкант академически (виолончель, пожалуй) и на квартирниках (акустика). Рокер. Интуитивный гипнотизёр, как минимум - а, возможно, маг.
Логик, предпочитает придерживаться изначальных планов, но, если они в процессе расширяются, реагирует философски. Не материалист научного толка, но вере железно предпочитает личный опыт. Сноб на вид, уютный, если узнать получше и самому стать своим. Прекрасный слушатель: не сочувствует, но и не осуждает никогда. Обладатель очень индивидуального, легко узнаваемого чувства юмора. Видит людей насквозь, сам при этом - чёртов сфинкс. Всегда может удивить, старого знакомого даже вероятнее выбьет из колеи, чем новичка. Не ксенофоб, но очень против навязывания чужой точки зрения тому, кто её не хочет. Спокойно относится к прозвищам. Не лезет вперёд, когда не к месту, не даёт забывать действительные заслуги. Героем не козыряет - не то, чем хвастаются, во-первых, да и в том списке и тридцатилетки есть, что уж.
Изначально довольно невысокий и тонкокостный и так и не отъелся после нормы в 125 грамм. Не выглядит на свою реальную силу (вспомнить дойлевского Холмса); с другой стороны, за последнее время чуть поднабрал. Бледный, тёмные волосы, светлые глаза, тонкий горбатый нос, узкие губы. Шрам на шее - словно колючей проволокой душили - скрывает постоянными фулярами. Из-за этого же больше не может громко говорить. Хроническая бессонница летом, периодический острый бронхит, которого с совсем недавних пор нет и быть не должно. Привычка разговаривать с собой под нос, на улицах в том числе. От случая к случаю может и выпить, и закурить, но ни к одному, ни к другому не привязан.
Точно не Пётр. Мог бы быть для меня Лёней, даже не из-за очевидной звуковой параллели советского времени - просто был в одной книжке на блокадную тему герой по имени Леонтий. Тут больше Леонид, но не суть.
А как вы представляете себе свой город?

От rrrat, Новосибирск.

От Скифа, потасканный романтик с душой еврея, Нижний Новгород.
запись создана: 25.07.2016 в 03:11

@темы: Хета, Клич с броневичка, Вспышка толпы, the Город, Широка страна моя

00:55 

Штрафотд, равняйсь!, или А судьи-то кто?

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
В Пике в 19 часов дают субтитры к Suicide Squad. Местами мелочи теряются, в целом пристойно.

Подробнее, с кусками спойлеров.

Итог: с миру по нитке, попытка пространных размышлений о разнице добра и зла в отсутствие обоих, неплохая картинка. Где мои шлюхи и блэкджек? Ёлочная игрушка из анекдота, с виду настоящая, а радости - ни. Горя, впрочем, тоже.

@темы: Смотрено

21:22 

Общество неанонимных дайроюзеров

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Это, уважаемые, для тех из вас, кто хочет диалога. Представляйтесь, рассказывайте, что привело, что интересно, что хочется рассказать. Свободу слова в студию.
запись создана: 03.03.2016 в 00:24

@темы: Клич с броневичка

12:42 

Жопа, ищущая приключений, заводит дальше языка

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Я сейчас на мастер-классах, кои проводятся под Москвой на территории дома отдыха. Тишина (прерываемая звуками перепиленных скрипочек), благодать, шикарный смешанный лес, озеро с ключевой проточной водой (года два назад затонул трактор, но его уже вытащили), кормёжка трижды в день по талонам - живи и радуйся, короче, всё придумали за тебя. Куча других тематических групп-лагерей, территория кишмя кишит детьми разных возрастов и весьма солидной громкости, но не мне жаловаться: голос объективно меньше раздражает, чем наши потуги, да и n часов подряд не поорёшь.

К слову о часах. Ставлю рекорды по скорости разбора произведений: Бах за два дня, Прокофьев за три. Первая часть Моцарта №5 стала новым официальным дном - в 11 открыл ноты, в 18 пошёл на урок. Нормально, завтра оба концерта с фортепианкой будем. Кто мешал делать заранее, в спокойной домашней обстановке? Спокойная домашняя обстановка и отсутствие сроков, вестимо. Кажется, начинаю понимать, почему я в году ничего не делаю.

А теперь о приключениях. До сегодня стояла удивительно приятная погода, солнечная и с комфортной температурой. Я ожидал большего и худшего. И оно-таки пришло! Влажность уползла вверх, вечерний концерт сварившийся народ едва отыграл - это даже технически плохо, смычки лежат, звук мыльный, - последние номера проходили под аккомпанемент приближающейся грозы. Я пришёл домой (участники-не-профессора живут в коттеджах на территории), сделал чай, переоделся в домашнее. Гроза тоже пришла. Гроза очень пришла. Ливень - ясен пень. В доме сквозняк открыл дверь. Вокруг дома свалил штук десять деревьев - во всяком случае, из окна видно порядка десяти, а просматриваемость в силу, собственно, деревьев тут сомнительная. Падение тридцатиметровых елей и берёз, оказывается, чувствуется дрожью пола. Вырубило свет. Соседи горестно взвыли. Я подумал пару секунд и пошёл гулять во тьму босиком. Тьма оказалась не тёмной, потому что постоянно перемежалась фотоаппаратными вспышками молний. Хорошая тренировка кратковременной памяти и быстрой реакции: куда безопасно ставить ногу, чтобы не наткнуться на очередной сломанный сук? Нашёл ещё два неприродно горизонтальных дерева, перелез. Попал под водопад с крыши главного корпуса, но сильнее вымокать было уже некуда. Сделал кружок, пришёл к приятелю в соседний коттедж, вытащил его на второй заход. В главном корпусе, как выяснилось, концерт до конца не разошёлся, и бедные самоотверженные отцы семейств пригоняли ко входу машины. Устроительница мероприятия смотрела на нас с непередаваемой смесью беспокойства, непонимания, восхищения и жалости, на что мы пожали плечами, спросили, не сбегать ли кому-нибудь из присутствующих за зонтиком, и умотали. Я-то думал, наконец постою под душем в одежде - ан нет, местный насос тоже электрический. Извёл запас принесённых полотенец, протоптал мокрые дорожки по этажу, собирался хоть чаем согреться (литровая банка вместо заварочного чайника и кружки, что вы знаете о подручных средствах), да в темноте разлил. Нет в жизни справедливости, зато дебилизма хоть отбавляй.
Оба концерта с фортепианкой, да. Последний урок. Завтра в 10. Собственно, уже сегодня, потому что, хоть пост я пишу в первом часу, отправить-то его выйдет только тогда, когда будет электричество.

(rrrat, что-то в последнее время всё звучит, как название главы/серии Гинтамы, а?)

UPD: не в насосе дело было, это нам пробило трубу. Горячей так и нет. Алсо, джинсы сохнут до сих пор, даром что солнце.
Пахнет, как Новый год. Требуются мандарины.
Утро после. Вид из окна (осторожно, фоты на 8Мп).
Перед избушки и ёлочка, которой нам прилетело по крыше.
И соседняя улица.
запись создана: 14.07.2016 в 08:18

@темы: За жизнь

01:50 

Запах "но"

...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Юная актриса, получившая роль в обмен на собственную чистоту, сидит перед трельяжем в нижней рубашке - уже не она сама, ещё не героиня - и расчёсывает спутанные длинные волосы. В гримёрке зябко, остро пахнет искусственными лимонами и сладковато - мокрым деревом: старуха-уборщица прошлась тряпкой по паркету, пытаясь убить плесень. По коридорам из зала тянет чем-то пряным - а, может, это режиссёр курит кальян и развлекается на деньги с распроданных билетов в ярком, душном кабинете. Единственный раз, когда актриса была там, экзотическая обстановка показалась ей удивительно богатой, но любой другой гость сразу понял бы, что пёстрые ткани, цветное стекло и обманчиво золотой металл - китч и пыль в глаза, обман всех и самого себя. В большой репетиционной с месяц назад обвалилась штукатурка, но никто не торопится это исправить; вонь подгнивающих досок въелась в костюмы, в стены, в волосы и кожу. Гримёрку освещает маленькое окно, выходящее в тяжёлое серое небо. Возможно, это последнее представление, которое даст театр, и, вопреки или благодаря этому, этим вечером девушке хочется отдать игре себя всю. Она поджигает свечу, бросает на нагревающуюся жестянку кусочек взятой из кабинета украдкой смолы, смотрит из-под бесцветных ресниц на нездорово бледное отражение, и по комнатке вьётся непривычно тёплый ладан, почти не напоминающей о - несколько лет и целую вечность назад - воскресеньях в церкви и родительских объятьях.

L’Orpheline, Serge Lutens. Честная физическая хрупкость, но под экстерьером есть нечто тёмное и опасное, то, что лучше не пробовать ломать. Болезненность, неправильность, ощущение "что-то не так, как должно быть". Несовременность - не в смысле "где ты выкопал это старьё", но нежелание догонять, некоторое безвременье. Кожа так не пахнет, но, спасибо животным компонентам, запах вплетается в собственные, не глушит их и сам не теряется.
Вопреки до странности многословному описанию, аромат не обязан быть женским - просто чисто ментально, на мой взгляд, мало какому мужчине подойдёт.
Пост так долго был черновиком, что наступило лето. Имею сказать, что Сирота лето терпит в сочетании цитрусов и мускуса, и всё же лучше её не звать, если стоит совсем безвыходная жара. И свежий воздух очевидно выигрывает у помещений - что бы на вас ни было.

Слушать: вокальные циклы вроде Winterreise Шуберта, 7 стихотворений Блока Дмитрия Дмитриевича, Harawi Мессиана, Sicut umbra... Даллапикколы; музыку Офелии из Гамлета того же Дмитрия Дмитриевича (тихий клавесин на фоне струнных басов в сцене смерти, мм); колыбельные на чуть недонастроенном пианино; спокойные, холодноватые песни вроде Grau, Das Vögelchen, Lolita, Ballade vom ertrunkenen Mädchen, Das Blanke Wesen Meret Becker.



Смотреть: тощих сумрачных девочек.

@темы: Вот в этих нотах я не абсолютник

Огонь!

главная