15:11 

Доступ к записи ограничен

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:21 

Смена имени без постоянной прописки

Товарищ Бесплатно
В темных-темных коридорах будем мы учить латынь
Товарищи, меняли ли кто имя/фамилию в Петербурге (не из-за свадьбы), не имея постоянной прописки (только временная регистрация).

Видела информацию ,что можно в ЗАГСе по месту регистрации, теперь вижу, что нет, запуталась.

@темы: Разное

10:49 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:35 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:15 

Доступ к записи ограничен

rrrat
Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:56 

Доступ к записи ограничен

rrrat
Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:09 

Голова на плечах

"нет никакой тёмной стороны"
Никому не говори, слышишь?
О том, что разгулялось. Или о том, что вздохнула полной грудью за много дней. Или о том, что вечерами так прилежно всматриваешься в дымящиеся поля и вдыхаешь их пар, будто этот пар- известный выдох любимого.
Никому не говори о том, что грудь становится размером с нашу Родину;нет,не копируя Юрия Ж. ;просто обнимаешь душой и этим весь мир. В тебе живет природа и копошатся мошки,мураши и прорастает трава. Твои поля так сладки, что после того,как подумаешь о них, хочется падать в травы и лежать в них,дышать ими,обниммть эту землю и целовать ее. Улыбаться.
Твой родник забил вновь,очистившись от песка, унеся его в застоявшийся было ручей. Твои листья тревожатся ветром и их аромат давит стеклопакеты на моих окнах. Город трещит под этой силой;взламывается асфальт и плющ покрывает стены высоток.
Никому не говори, что Солнце-это ты и что его свет ощущаешь только ты и возможность делиться его прикосновением дана тебе из высокой милости.
Никому не говори, что любишь. Это не то слово,это буквы. Потому что так положено-вкладывать звуки в формальность.
Но ты никому не говори-так сильнее и понятнее и кружится голова от твердости плеча и красоты человека.

@музыка: песня

00:16 

Про сакральные блюда

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Когда мне было лет семнадцать-восемнадцать, я была нищей, как церковная мышь. В ту пору я закончила школу, поступила в педагогический универ на филфак, немного поболталась там-сям и поняла, что ошиблась с выбором.
Так совпало, что в то же время у Гали снова начались проблемы со сломанной шейкой бедра. При предыдущей операции ей занесли инфекцию, и кость начала гнить изнутри. Галю поставили в очередь, но в последний момент операцию отменили, потому что Галя стала глушить корвалол бутылками, заедать его кеторолом и запивать водкой. Хирург посмотрел на анализ крови и сказал, что Гале надо не в гнойную хирургию, а в наркологичку, а мне пора заказывать плотника, потому что до весны Галя не доживёт.
Душераздирающая история с длинным началом

@темы: Торжество Дарвина, Смыслы, Быт

20:52 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
"Но не стоит вставать у меня на пути, я могу оказаться немного острей, чем кажусь" БГ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:26 

День 4. Аушвиц-Биркенау

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
01:32 

Баки, имя для собаки

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
А вот ещё поток сознания. Не могу молчать. Про Баки.

Спойлеры к ВБ, дичь и много букв

@темы: Марвел, Торжество Дарвина

18:22 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:07 

Доступ к записи ограничен

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:59 

Визуальный язык фильма «Гранд Отель Будапешт»

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Сегодня «Гранд Отель Будапешт» выйдет на дивиди. Я видела его ещё в марте, но никак не могу забыть роскошную работу постановщиков. Если вы ещё не смотрели фильм, непременно взгляните — визуально он изумителен.



Ведущий дизайнер фильма, Анна Аткинс, много лет проработала в креативном агентстве «McCann» в Рейкьявике. В киноиндустрию её занесло с подачи Тома Конроя, продакшн-дизайнера сериала «Тюдоры». До того, как Уэс Андерсон пригласил Анну на должность ведущего дизайнера «Гранд Отеля», она работала с «Тюдорами», с «Камелотом» и двадцатисерийной драмой «Титаник: Кровь и сталь».

Большой пост и много картинок

@темы: Дизайн и работа, Впечатления

11:13 

Никто не хочет, чтобы вы росли

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Сегодня я порекомендую вам отличную вещь — рассылку Мегаплана. Раз в неделю Мегаплан присылает мне на почту очень недурные статьи о жизни, работе, деньгах и стремлениях. Мегаплан советует книги. Рассказывает об интересных компаниях. Знакомит с бизнесом. Анонсирует полезные сервисы. Рассылку ведут Максим Ильяхов и Люда Сарычева — мастера своего дела, редакторы и сами по себе интересные люди.
Иногда Мегаплан пишет о личном счастье, и делает это блистательно. Не так давно они выпускали статью «Если вам 25», и я тут же скинула её всем друзьям.
Вчера был новый выпуск. Он о мастерстве. Главная мысль: у мира к нам очень небольшие запросы.
Далее — несколько важных цитат.

Никто не хочет, чтобы вы росли
Это может показаться неожиданным, но работодатели и заказчики не озабочены вашим ростом. Они не закладывают его в бизнес-план и не готовы за него платить.
Когда человек любит свое дело и быстро развивается, скоро он перерастает свою должность и решает двигаться дальше. И если компания не готова его повысить, он уходит, оставляя после себя вакансию. Компании этого не любят. Гораздо спокойнее, когда сотрудник много лет сидит в своей должности и выполняет план.
Это в равной степени касается и просвещенных творческих фирм: дизайн-студий, архитектурных бюро, инженеров, программистов, рекламщиков. Никто не хочет нанимать дизайнера, заранее зная, что через пять лет он уйдет открывать собственное бюро. Поэтому творческих людей заманивают в компании страховками, иксбоксами и печеньками. И это работает: для многих знакомых мне дизайнеров печенье и приставка в офисе важнее интересных задач и профессионального роста. Передаю вам привет, парни!
Обучать и развивать сотрудников дорого. Поэтому встраивать обучение в бизнес могут только зажиточные компании. <...> Если вы фрилансер, клиенты тоже не в восторге от вашего стремления к росту. Они выбрали вас неслучайно: им подходит ваша цена и качество. Никто не хочет однажды позвонить своему дизайнеру и узнать, что теперь работа стоит дороже, потому что стала лучше. Клиенту не нужно лучше — его устраивало то, как было.

Особенно ваши друзья и коллеги
Парадоксально еще и то, что ближайшее окружение тоже не заинтересовано в вашем росте. Наоборот, вашим друзья и коллегам удобнее, чтобы вы не отличались от них и были «в стае». Если в институте все одногруппники курят на крылечке, нужно иметь стальной характер, чтобы не закурить. Неэффективная группа продажников не хочет, чтобы среди них появилась «звезда» (об этом писал Прохоров в книге «Русская модель управления»).
Окружение влияет не только на поведение, но и на мировоззрение. Если все, кого ты знаешь, работают в офисе за 30 тысяч рублей, покупают айфоны в кредит и ходят в клубы по пятницам, тебе будет казаться, что это нормально и так положено. Ты не задаешь вопросов, не ищешь новое место работы, но зато идешь в пятницу вечером в клуб.
И наоборот: когда ты крутишься среди предпринимателей-миллионеров, начинаешь думать об уходе с работы в собственный бизнес. Неважно, правильное это решение или нет: человек видит предпринимателей — человек хочет стать предпринимателем. Даже если он не готов к такой работе и ему нечего предпринимать, он все равно хочет.

Середнячок — это ок
Строго говоря, у мира к нам небольшие запросы. Для успеха не нужен перфекционизм. Можно средне работать, средне зарабатывать, средне жить, и ничего страшного.
Посмотрите по сторонам. Мир не хочет, чтобы вы стали мастером. Он хочет, чтобы вы были средним, конформным, обычным. Для этого созданы все условия, от плана продаж до печенья на офисной кухне; от очереди в клуб до кредита на иномарку. В мире все сделано для того, чтобы вы были средним. Стать крутым у вас никогда не получится.
Вы можете захотеть стать таковым, и тогда все придется делать самим и ради себя.

Полный текст статьи

@темы: Дизайн и работа, Смыслы

17:58 

Фильтры с обратной перспективой

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Пост о «HappyDev» откладывается на пару дней из-за отсутствия толковых фотографий, фик по «Грязи» упорно пишется и получается охуенным, а я пока расскажу о мысли, которая давно не даёт покоя.
Повсюду царит избыточность информационных потоков. Об этой теме сейчас часто говорят, но нечасто предлагают решения. С каждым днём информации становится всё больше и больше. Современный человек окружён информационным шумом, визуальным мусором, кашей из многочисленных постов, тем, случайных фактов. Мозг не всегда в состоянии обработать входящие данные, возникает перенасыщенность, рассеянность, неспособность сосредоточиться, проблемы с поиском нужной информации среди кучи бесполезных аналогов. Быстро меняются понятия, гипотезы, картина мира. Классическое образование терпит крах из-за громоздкости системы, не умеющей гибко реагировать на быстрые изменения.
На сайтах эта проблема выражается в километровых фильтрах, занимающих массу пространства и разводящих бюрократию. Чтобы добраться до нужной инфы, пользователь проходит через дебри усложняющегося интерфейса, который пытается систематизировать данные, но по факту лишь затрудняет к ним доступ. Очень скоро привычная механика поиска изменится до неузнаваемости.
Особо интересно наблюдать за развитием фильтров с «обратной перспективой». Заходя на сайт с кулинарными рецептами, вы вряд ли в курсе, что хотели бы приготовить, но всегда знаете, какие блюда вам не подходят. Тот же принцип работает с выбором чего бы то ни было. Мы не знаем, кем хотим быть, но точно знаем, кем не хотим. Это хорошее основание для поиска — давать пользователю возможность действовать от обратного, вычёркивать неинтересные позиции и выбирать из того, что интересно.
Давно жду, когда об этом задумается блогосфера, внедрив систему отказа от тех или иных тегов: подписываешься на блог и при желании выбираешь, какие теги ты бы не хотел читать. Предполагается, что если ты подписался на автора, то тебе интересно всё, что он говорит, но механика взаимодействия абсолютно иная — автор пишет то, что интересно ему, а ты читаешь то, что интересно тебе. Темы могут варьироваться до полярных. У меня они, например, весьма разнятся: я пишу о вебе, о фичках, о работе, о городе, о семье, о высокодуховности, о фильмах, книгах, дыбре. Я точно знаю, что любой отдельно взятый пост не попадёт в стопроцентную аудиторию, потому что аудитория чрезвычайно разная, и её интересуют несостыкованные друг с другом вещи. Это значит, что мои фички неизбежно будут бесить тех, кто пришёл почитать про дизайн, а посты про дизайн утомят фандомных читателей. С этой проблемой сталкивается любой человек, который пишет о вещах, не зацикленных на одной теме, но в распоряжении пока нет инструмента для регулирования информационного потока. Вечная неспаянность разных читателей порождает сплошное раздражение и холивар.
Но если бы у пользователей была возможность отсеять лишний тег в записях читаемого автора, проблема с разнородной аудиторией решилась бы в два счёта: авторы получили бы возможность писать о чём угодно и как угодно без страха, что от них отпишутся из-за неинтересности темы, а читатели читали бы только те темы, за которыми пришли в блог. Это, конечно, только маленький шаг в структурировании информации, но блогам он бы очень помог.

@темы: Дизайн и работа

10:33 

Дизайнеру сайтов: меню интернет-магазинов

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Задача оффлайнового магазина — продать. В интернете всё работает так же — товары на первом месте, информация о продавце сугубо вторична.

В куче интернет-магазинов меню выглядит так.



В таком магазине на первое место продавец ставит не товар, а себя самого. Чтобы ознакомиться с товарами и найти то, зачем он пришёл, юзер должен сначала тыкнуть на «Каталог», а потом колдовать фильтрами. Логично избавиться от такой преграды, как «Каталог». Зашёл в магазин, хоп — сразу витрина с навигацией: вот тут у нас носки лежат, вот тут — трусы, вот тут — колготки.

(Принцип не универсален — вы не сможете применить его, например, к сайту производителя оптоволоконных кабелей. С заводскими поставщиками схема работает по-другому — тут важно учитывать, что речь идёт о взаимодействии двух крупных компаний, о сделках, о чётких поставках, условиях. Информация о сервисе и о компании будет важна не меньше, чем каталог продукции, а каталога как такового может не быть вообще — два-три наименования, и всё. С такими продажами в интернете всё сложнее, и я пока толком с ними не работала, поэтому подробнее рассказать не могу).

Парочка примеров.

@темы: Дизайн и работа

09:40 

Дизайнеру сайтов: текст в интерфейсе

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Вчера я рассказывала о причёсывании контента, а сегодня расскажу про текст в интерфейсе. С ним беда практически у всех: во-первых, на нас очень влияет машинный язык (реферанс в сторону винды), во-вторых, информации на эту тему много, и удержать её в голове — аттракцион для сильных духом.
Со стороны кажется, что на эту тему не заморачивается никто. У редкого дизайнера есть худо-бедное чувство языка. Годами работая с формочками «Введите логин и пароль», он не задумывается о том, насколько изуверским является само понятие логина.
Что это — логин? Это моё имя? Моя почта? Кодовое слово? Почему я должен помнить свой логин на твоём чёртовом сайте? Разве в 21 веке система не может идентифицировать меня по мылу? Что, всё-таки может? А нахрена тогда ты заставляешь меня выдумывать бессмысленные слова на латинице?
Заморачиваться на эту тему надо, и именно потому, что на эту тему не заморачивается никто. Дизайнеры и программисты заставляют машинные интерфейсы рявкать, как тётка в окошке «Почты России». Но я прошу вас: не будьте дизайнерами, будьте нянечками — научите интерфейс говорить по-божески, следите за грамотностью, не забивайте ребёнку башку всякими глупостями, не учите плохому. Приличные люди не разговаривают таким вот программёрским канцеляритом.



Здесь есть грань: заигрывать и плоско шутить в интерфейсе тоже не всегда уместно. Старайтесь говорить ясно и по делу.

Конкретные приёмы.

@темы: Дизайн и работа

08:56 

Дизайнеру сайтов: опыт общения с коллегами

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Небольшое предисловие к тегу.
Надо понимать, что всё описанное — плод личного опыта, который может где-то пересекаться, а где-то расходиться с чужим опытом. Несмотря на жёсткую форму и повелительный тон (они таковы, потому что в первую очередь я пишу это для себя), нельзя воспринимать это как мануал или сборник советов.
В основном мой блог читают не дизайнеры и не вебщики, поэтому рассказываю познавательную информацию общего характера, простую, как три рубля.
Все посты по тегу дизайнеру сайтов — это что-то вроде личной методологии работы. Она может подойти вам или не подойти. Если не подойдёт, так даже лучше.

Важная штука, которой мне не хватало год-два назад, — опыт общения с коллегами: знание, кто чем занимается, где надо прислушаться, где надавить, где к чёрту послать. Указываю тех специалистов в вебе, с кем довелось поработать лично мне, поэтому список не очень большой, но жизненный.

Руководители проектов.
Проджект-менеджер — главный человек. Если он хороший, то жизнь станет сказкой. Если плохой, то с ним всё равно лучше, чем без него.
Проджект-менеджер управляет производством: следит за ходом проекта, организовывает коммуникацию с заказчиком, приемлемо шарит в дизайне, в вёрстке, в программировании, всем даёт пизды и всех спасает. Благодаря нему ты не утонешь в организации труда, документации, фидбэке, тоннах правок, десятках макетов, сроках и бюджете. Поставь ему памятник, купи подарок на Новый Год и прославь в веках.

Ещё.

@темы: Дизайн и работа

21:00 

Что делать, когда соцсети промывают мозги

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Сегодня мы с juliet must die обсуждали всяческие предубеждения, и в ходе разговора я поняла, что давно пора поделиться своим опытом взаимодействия с соцсетями.
Коротко о проблеме. Так получилось, что с развитием технологий мы оказались замурованы в маркетинговые системы, и с каждым днём они оказывают всё большее влияние на наше сознание. Я не шучу. Речь о бытовых вещах, к которым мы так привыкли, что не берём в расчёт их силу. В какой-то мере в этом заключается моя работа: создавать цифровые продукты, которые призваны оказывать влияние на людей. Как человек, трепетно относящийся к профессиональной этике, я полагаю, что с этим нужно быть осторожным. Что нужно нести людям добро. Я из принципа не возьмусь за проект, который сознательно приносит ущерб людям, и постараюсь сделать всё для того, чтобы мой продукт приносил пользу. Это правило хорошего тона. Но так вышло, что не все работники индустрии относятся к своему ремеслу с принципиальностью. Многие полагают, что деньги не пахнут.
Когда мы только входили в цифровую эпоху, нам объясняли правила безопасности. Мы знаем, что нужно ставить антивирус, у нас есть AdBlock, мы предупреждены о необходимости назначать сложные пароли и о защите конфиденциальной информации. Мы сто раз слышали о родительском контроле, об интернет-зависимости и о том, что сеть наводнена мошенниками. Для защиты от этих страшилок у нас есть оружие. Но против главной проблемы — недобросовестного маркетинга — у нас оружия нет. У большинства людей нет такого информационного щита, который помог бы отсеивать промывку мозгов.
Я поясню проблему на примере Вконтакте, потому что из всех популярных соцсетей его знаю лучше всего. Я не специалист по SMM, поэтому говорю о простых вещах и не углубляюсь в дебри. Будет классно, если информация кому-то поможет.

Большой пост об информационном щите.

@темы: Смыслы, Дизайн и работа

Огонь!

главная