00:14 

Все мы - легенды

arschgeiger
Люблю.
Дано: Богемская рапсодия, оригинал с субтитрами (без субтитров было бы сложно, это не дикторы BBC) в Родине.

Решение: фильм о музыкантах - единственный шанс оправдать такое количество песен (об опере думаю то же, come and fight me), и, чёрт дери, Queen же. Достойная игра. Достойная игра на инструментах, в том числе; глаз не резало, окромя рояля, но я и гитары и ударные не умею. Снято с POV Меркьюри, без особых изысков, без провалов; часто нравилось освещение. Очень грамотный и сбалансированный жанрово сценарий, за диа-/полилоги отдельное спасибо.
Действие охватывает 15 лет, что мало сказывается на гриме: немного жутко смотреть, как жизнь идёт, меняются внешние обстоятельства - но не сами люди (если вспомнить про POV - ещё интереснее)(Малеку сколько??? голливудщина окончательно сбила определение возраста человеческого).
Сценарий-то грамотный, но из-за ускорения времени внутри сюжета и большего драматизма для часть фактов оказалась подтасованной; для знающего фаната чревато фрустрацией.
Пусть охудожествленный, но почти полной длины Live Aid - впечатляет; вообще массовость стадионного концерта холодит руки и будит азарт в глазах.

Ответ: как фильм - хорошо. Как документальная биография - не документальная биография. Тейлор и Мэй (доктор Мэй, однако!) сделали свою легенду - будет теперь более униформенно, но тем крепче её легендарность.
Это история о принадлежности: себя - себе, человеку конкретному или нескольким, людям всем, высшему назначению (по иронии судьбы как раз перечитываю быковский ЖЗЛ-том о Пастернаке), людей - себе, принадлежности к группе-коллективу, группе-выделенной-по-признаку, нации. О том, что человек человеку не принадлежит, но может выбрать идти рядом. О том, что кем ни стань - прошлое будет за плечами, и лучше дать ему себя поддерживать, чем жечь мосты, их всё равно отстроят.
О том, что узнаешь, когда окажешься на своём месте, но место это может стоить всего не только тебе, но и тем, кто рядом.
О том, что оно того стоит. В мировом масштабе. Себя безопаснее убедить в том же - если получится.

Осталось в черновике:
- так что там с Сингером в результате?
- новаторы, эпатаж, так не делают!.. если идея слишком велика, чтобы вместиться в рамки, она из них вылезет и автора-проводника не спросит.
- на мой неискушённый взгляд, каст подобрался похожий, но история Джозефа Маццелло takes the cake: человек 1983 года рождения, получив предложение, пошёл гуглить Джона Дикона... схватил трубку и вопросил мать - а не случалась ли она в Лондоне месяцев эдак за девять до рождения сына.


@темы: Смотрено

URL
Комментарии
2019-01-09 в 01:37 

Черт, кажется, я один его и не посмотрел. После твоего отзыва уже стыдно не. Но у нас не идет, поищу онлайн, хотя очень осторожно отношусь к экранизированным биографиям.
Посмеялся про Джона Дикона. Надеюсь, в трубку тебя послали не слишком далеко)
Заинтересовался вот этим - "если идея слишком велика, чтобы вместиться в рамки, она из них вылезет и автора-проводника не спросит".
А вот с этими словами согласен полностью:
...человек человеку не принадлежит, но может выбрать идти рядом.
...кем ни стань - прошлое будет за плечами, и лучше дать ему себя поддерживать, чем жечь мосты, их всё равно отстроят.
...узнаешь, когда окажешься на своём месте, но место это может стоить всего не только тебе, но и тем, кто рядом.

URL
2019-01-09 в 01:44 

arschgeiger
Люблю.
Уважаемый Гость, он уже не сильно есть, и я не рискну гарантировать удачный дубляж. Сам бы дождался выхода на носителях.
Причём тут я, Маццелло же звонил!
Так совершается то, что потом называют реформами в такой-то сфере искусства.

URL
2019-01-09 в 01:49 

Уважаемый автор, да я думаю, что найти можно уже и с удачной озвучкой. Или, в крайнем случае, в оригинале, хоть это и страшно.
P.S. Ты никогда не был в толпе на большом рок-концерте?

URL
2019-01-09 в 02:02 

arschgeiger
Люблю.
Гость, пока оно в прокате? Впрочем, всякое бывает.
Я в жизни был на а) Хелависе в Космонавте и б) Theodor Bastard на крыше где-то на Петроградке. Счёт шёл на сотни - против сотен тысяч, да и одно дело в толпе, другое - на сцене.

URL
2019-01-09 в 02:08 

Так все в жизни бывает впервые. У тебя есть шанс - в толпу, а также и на сцену тоже, почему нет.
П.С. Мне пойти представиться??))

URL
2019-01-09 в 02:14 

arschgeiger
Люблю.
В толпе - правда, сидя, - буду будущим летом. Не так, у нас пара тысяч - максимум)
Ты можешь зарегистрироваться, не создавая дневник, если хочешь.

URL
2019-01-09 в 02:18 

Тогда буду что-нибудь и писать, скорее всего.
А где ты будешь в толпе? В том оркестре?

URL
2019-01-09 в 02:41 

arschgeiger
Люблю.
Да как тебе нравится.
В залах? От полусотни в камерных. В Третьем Мариинском, скажем, 1100 с хоровыми. В оркестре человек 50-80 (если не тройные составы Малера или Брукнера), но вопрос-то был, перед сколькими оказаться, а не в каком количестве на сцене.

URL
2019-01-09 в 02:44 

Solitum
Ага. Я приеду послушать)

2019-01-09 в 12:21 

arschgeiger
Люблю.
Solitum, охохо, с прибытием.
Не слишком ли шикарно так кататься. Ещё был бы стоящий того музыкант.

URL
2019-01-09 в 14:16 

Solitum
Спасибо) Если что, можно и по имени тоже.
Не слишком, других вариантов все равно нет. И я-то как раз считаю, что стоящий.

2019-01-09 в 21:43 

arschgeiger
Люблю.
Solitum, дело не в имени, хотя, когда в комментах много народу (не мой случай, но), удобнее сразу видеть свой ник - это сигнал упоминания тебя в дискуссии. Не вручную же комментарии во всех дискуссиях проверять.
(делается просто: тыкаешь по нику человека, которому отвечаешь)
Так следить. Варианты как раз бывают, и ещё какие.

URL
2019-01-10 в 00:02 

Solitum
Ты прав, я просто последнее время не особо где дискутирую)

     

Огонь!

главная